Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 5997
1.
Автор:
Голиков Алексей Иннокентьевич

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач
2.
Автор:
Голиков Алексей Иннокентьевич

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 326 с.

6.
Автор:
Портнягин Иосиф Иосифович, Данилов Дмитрий Алексеевич

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 176 с.

7.
Автор:
Софронеев Валериан Никодимович

Издательство: Типография Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 212 с.

Основная задача учебного издания - установление межпредметных связей, практическое преломление общеобразовательных предметов к решению творческих технических задач. Содержание книги направлено на овладение основными инструментами ТРИЗ (вепольный анализ, алгоритм решения изобретательских задач и другими понятиями)
8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 92 с.

УМК раскрывает актуальную проблему моделирования образовательного пространства детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. УМК может использоваться для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов в управлении системой дошкольного образования