Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 10570
1.

Ответственность: Болотаева Ольга Сергеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

В работе анализируется действующее правовое регулирование в области экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации. Особое внимание уделяется механизмам защиты прав потребителей, содержащимся в Федеральном законе от 31.07.2020 N 258-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации".
The paper analyzes the current legal regulation in the field of experimental legal regimes in the field of digital innovations in the Russian Federation. Special attention is paid to consumer protection mechanisms contained in Federal Law No. 258-FZ dated 07.31.2020 (as amended on 07.02.2021) "On Experimental Legal Regimes in the field of digital innovations in the Russian Federation".

Назарова, Н. Н. Экспериментальные правовые режимы в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации / Н. Н. Назарова ; научный руководитель О. С. Болотаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 531-534.

2.

Ответственность: Левочко Валентина Вячеславовна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

В работе автор анализирует цифровой рубль: понятие, свойства, виды операции и причины его внедрения. Поднимаются проблемы, которые могут возникнуть с введением цифрового рубля в оборот, и предлагаются способы их решения.
In this work author analyzes the digital ruble: concept, properties, types of operations and the reason for its appearance. The problems may arise with the introduction of the digital ruble into circulation are raised, and ways to solve them are proposed.

Кривошапкин, А. Н. Цифровой рубль как объект гражданских прав / А. Н. Кривошапкин ; научный руководитель В. В. Левочко ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 528-530.

3.
Автор:
Варламова Татьяна Алексеевна

Ответственность: Капралов Петр Владимирович (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

В данной работе предоставлен краткий анализ возможностей взаимодействия педагога-психологом в конфликтных ситуациях, а также совершенствование должностных инструкций данной профессии.
This work provides a brief analysis of the possibilities of interaction between a teacher-psychologist in conflict situations, as well as improving the standards of this profession.

Варламова, Т. А. Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся / Т. А. Варламова ; научный руководитель П. В. Капралов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет, МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С. К. Макарова" // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 526-528.

4.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Лето - маленькая жизнь, время радости, свободы, а еще - занятий для души. В Летней творческой школе Арктического государственного института культуры и искусств созданы все условия для раскрытия потенциала детей и подростков. О занятиях направления "Творческое мастерство" рассказывает педагог школы, студентка АГИКИ Валерия Саввина
5.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 166 с.

Буклет памятников, аллей и скверов учителям "Памятники учителям Якутии" подготовлен в целях увековечивания памяти наших учителей. Учитель… С этим словом мы знакомимся еще в детстве, когда переступаем порог школы. Оно долго живет в нас, даже тогда, когда школьные и вузовские годы остаются далеко в прошлом, и мы вспоминаем тех, кто нас учил и воспитывал. И пусть не сразу,а по прошествии времени, повзрослев и твердо встав на ноги, мы в полной мере осознаем насколько бесценен вклад этих беззаветныхи самоотверженных людей в наши успехи и победы, как многим мы обязаны им — щедро дарующим нам знания, и богатый жизненный опыт