Национальные бренды в культуре предпринимательства Республики Саха (Якутия)
The national brands in entrepreneurial culture of the Republic of Sakha (Yakutia)
Обложка

Национальные бренды в культуре предпринимательства Республики Саха (Якутия)
The national brands in entrepreneurial culture of the Republic of Sakha (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

008:334.012.23(571.56)

бренд; предприниматель; имидж; культура предпринимательства; имиджевая политика; брендинг; традиции; инновации; географический фактор; менталитет; brand; entrepreneur; image; entrepreneurship culture; branding policy; branding; traditions; innovations; geographical factor; mentality

Культура. Культурология

Жиркова, А. С. Национальные бренды в культуре предпринимательства Республики Саха (Якутия) / А. С. Жиркова, Л. А. Кузьмина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология" - 2018, N 4 (12). - С. 39-44.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно