Ассоциативно-вербальная сеть слова "Violence" (на материале ассоциативного эксперимента и французской социальной рекламы)
Associative-verbal network of the word "Violence" (on the material of associative experiment and the french social advertising)
Обложка

Ассоциативно-вербальная сеть слова "Violence" (на материале ассоциативного эксперимента и французской социальной рекламы)
Associative-verbal network of the word "Violence" (on the material of associative experiment and the french social advertising)

Статья в журнале

Русский

811.133.1'271

языковое сознание; психолингвистические исследования; социальная психология; социальная реклама; воздействие; восприятие; linguistic consciousness; psycholinguistic research ; social psychology; social advertising; impact; perception

Языкознание / Языки мира

Работа посвящена изучению национально-культурной специфики образов сознания и языкового сознания французов. В центре изучения нами был выбран социально-психологический феномен - слово-стимул VIOLENCE/НАСИЛИЕ, ЖЕСТОКОСТЬ. Результаты исследования получены в ходе свободного ассоциативного эксперимента и восприятия рекламных афиш, проводившихся среди французских студентов в 2017 г. Рисуночные составляющие афиш оказали более сильное психологическое воздействие на сознание французов. Посредством вербальной составляющей задается направление интерпретации реципиентом.

Хохолова, И. С. Ассоциативно-вербальная сеть слова "Violence" (на материале ассоциативного эксперимента и французской социальной рекламы) / В. И. Григорьева, И. С. Хохолова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 6 (9). - C. 10-13.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно