Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
2.

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 344 с.

В словаре описаны природные условия Франции, ее административное деление (включая заморские департаменты и территории), государственное устройство по Конституции 1958 г., система образования; приводится экономическая характеристика 22 регионов метрополии. В словарь включены статьи, касающиеся основных вех французской истории, рассказывающие об архитектурных памятниках, музеях, театрах, направлениях в искусстве, зародившихся во Франции.
3.
Авторы:
Shamaev Nikolai, Шамаев Николай Калинович, Кочнев Валерий Пантелеймонович, Готовцев Прокопий Прокопьевич, Kochnev Valeriy, Gotovcev Prokopiy

Издательство: Severoved

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 28 с.

4.
Автор:
Gogolev Anatolii I.

Источник: Culture incarnate ; native anthropology from Russia / edited by Marjorie Mandelstam Balzer. - Armonk ; London, cop. 1995. - P. 63-69

Количество страниц: 7 с.

Некоторые черты якутской (саха) этнокультуры
5.
Автор:
Sleptsov Platon Alexeevich

Источник: Culture incarnate : native anthropology from Russia / edited by Marjorie Mandelstam Balzer. - Armonk ; London, cop. 1995. - P. 173-208

Количество страниц: 36 с.

Брачные обычаи якутов
8.
Авторы:
Алексеев Владимир Ильич, Григорьева Валентина Васильевна, Alekseyev V. I., Alekseyeva Lubov Romanovna, Grigorieva V. V.
Заглавие: The Arctic a cultural reader

Издательство: [s. n.]

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 94 с.

Целью данного пособия является совершенствование навыков чтения и понимания иноязычного текста, а также расширение знаний читателя об особенностях культуры и быта арктических народов. Материалы пособия способствуют развитию гуманистически мыслящей и толерантной личности, умеющей адекватно оценить место и значение циркумполярной культуры в мировой культуре
9.

Издательство: Триада

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 60 с.

Путеводитель предназначен для проведения ознакомительной экскурсии по городу, а также для использования на уроках английского языка в качестве материала по национально-региональному компоненту