Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
1.
Автор:
Иванов В. В.

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 1954

Количество страниц: 60 с.

5.
Автор:
Виноградов Виктор Владимирович

Издательство: Наука

Год выпуска: 1978

Серия, номер выпуска: Т. 4

Количество страниц: 332 с.

Данный том — четвертая книга пятитомного издания "Избранных трудов" академика В. В. Виноградова. В него включены статьи, посвященные истории русского литературного языка. Рассматриваются проблемы, связанные с образованием и развитием древнерусского литературного языка, с характеристикой русского литературного языка XVIII в., с образованием русского национального литературного языка, дается разбор трудов других ученых по истории русского литературного языка (А. А. Шахматова, Б. О. Унбегауна, Г. Хюттль-Ворт и др.
7.

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 238 с.

Посвящен анализу проблем функционирования, преподавания и изучения русского языка и литературы в условиях масштабных социально-экономических преобразований российского общества, межнационального взаимодействия и модернизации системы отечественного образования. Уделено внимание вопросам языковой политики и языкового строительства в российском и региональном поликультурном пространстве, повышению роли русского языка как одного из факторов упрочения гражданского общества, формирования толерантности народов. Отмечено значение русского языка и литературы в распространении российского духовного наследия как неотъемлемой части мировой культуры. Предназначен для специалистов-филологов, преподавателей и учителей образовательных учреждений, аспирантов, студентов соответствующих специальностей
8.

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 254 с.

9.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Вып. 2

Количество страниц: 144 с.

Данный сборник посвящен актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в 1-3 и 4-8 классах якутской школы. В нем, в частности, освещены такие вопросы, как словарная работа, развитие устной речи учащихся, изучение грамматического материала, методика проведения уроков сообщения новых знаний и внеклассного чтения и др.