Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 66
1.
Автор:
Тучков Александр Геннадиевич

Издательство: Ветер

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Учебное пособие содержит в систематизированном виде основные сведения о народах Сибири. В нём рассматриваются как общие вопросы по этногенезу и классификации сибирских этносов, так и освещается культурная специфика некоторых из них. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений, учителям школ, преподающим сибиреведение, школьникам старших классов, и всем, кто интересуется историей и этнографией народов Сибири
2.

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 28 с.

3.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2014

Дата: июль-сентябрь

Номер (№): 3

Количество страниц: 84 с.

4.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2014

Дата: октябрь-декабрь

Номер (№): 4

Количество страниц: 84 с.

5.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2014

Дата: январь-март

Номер (№): 1 (33)

Количество страниц: 84 с.

6.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2013

Дата: январь-март

Номер (№): 1

Количество страниц: 84 с.

8.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2007

Номер (№): 3

Количество страниц: 84 с.

9.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2012

Дата: алтынньы - ахсынньы ый

Номер (№): 4 (27)

Количество страниц: 84 с.

10.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 120 с.

Учебник по культуре народов Республики Саха (Якутия) является экспериментальным изданием по новой дисциплине "Культура народов Якутии", которая ранее не изучалась в школах республики. Учебник ознакомляет учащихся с основными понятиями государственного обустройства РФ, с ее территориальными образованиями, включены сведения о республике, природно-климатических условиях края, о населяющих ее территорию народах. В доступной для учащихся форме освящаются основы материальной и духовной культуры народов Якутии, пристальное внимание уделяется коренным малочисленным народам Севера, освоившим уникальные способы традиционного хозяйствования в суровых климатических условиях Арктики и Севера. Авторы учебника подходят к освещению проблемы с точки зрения диалога культур, ценности этнопедагогических традиций в воспитании подрастающего поколения