Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 855
1.
Авторы:
Ефимов А., Фрейберг Н.

Издательство: Судаарыстыба үөрэх исд-бэтэ

Год выпуска: 1934

Количество страниц: 306 с.

2.

Издательство: ИП "Никифоров А. М."

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 244 с.

Пособие подготовлено в рамках проекта "Создание краеведческих пособий и атласов локального уровня для курса "Родной край" (5 класс) как основы реализации вариативного компонента базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)
6.
Автор:
Макеев А. Ф., Осогосток Д. Н., Тюменцева Т. С.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 122 с.

Впервые учителю химии и биологии школ Севера предложены яркие этнографические описания народных знаний аборигенов о химии и биологии, сделанные учеными, первопроходцами и мореплавателями. Предлагаемые биохимические материалы рассмотрены с позиций использования их на уроках химии и в процессе внеклассной работы
7.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 28 с.

В брошюре подготовленной методическим кабинетом управления образования Таттинского района рассказывается о ежегодных чтениях, посвященных П. А. Ойунскому, его роли в воспитании школьников
8.
Автор:
Еременко Татьяна Ивановна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 168 с.

9.

Издательство: Триада

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 118 с.

Пособие "Якутск - город мой" содержит учебный материал, предусмотренный программой по курсу "Родной край" для 5 класса средней общеобразовательной школы. Краеведческий интегрированный курс в соответствии с Концепцией географического образования "География для будущих поколений" (2001 год) направлен на изучение ближайшего окружения, родного края и обеспечивает связь с последующими систематическими курсами географии, биологии, истории
10.
Автор:
Мустакимова Марина Александровна

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 76 с.

Цель настоящего сборника задач помочь родителям, воспитателям детских садов, педагогам начальных классов при работе с детьми по развитию их творческого мышления