Специальные подборки
Издания подборки 1 - 3 из 3
Автор:
Заглавие:
Служение педагогической науке
Издательство: Образование и Информатика
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 494 с.
В книге представлены основные научные труды Д. А. Данилова, касающиеся проблем регионализации педагогического образования, а также этнической педагогики народов, населяющих территорию Республики Саха (Якутия). В книгу вошли работы разных лет (1963-2005), отражающие становление и развитие профессионального педагогического образования в Республике Саха (Якутия), вопросы дифференциации и индивидуализации обучения, особенности подготовки педагогических кадров, основы организационно-управленческой деятельности в системе общего образования. Для научных работников, руководителей и учителей, аспирантов и студентов педагогических вузов.
Автор:
Количество страниц: 4 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Образовательная сфера Республики Саха (Якутия),
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > История образования и педагогической мысли,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > История образования и педагогической мысли,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия).
Ковлеков, С. И. Из истории народного образования в Якутии / С. И. Ковлеков // Наука и образование. – 1997. – N 4 (8), декабрь. – С. 149-152.
Автор:
Зуев Д.Д.
Заглавие:
Школьный учебник
Издательство: Педагогика
Год выпуска: 1983
Количество страниц: 240 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > История образования и педагогической мысли,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > История образования и педагогической мысли.
Монография освещает вопросы теории школьного учебника: функции, структуру, принципы его создания, пути совершенствования на современном этапе развития общеобразовательной школы. Книга содержит и практические рекомендации, проверенные в многолетнем опыте издательства "Просвещение"