Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 24
1.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 272 с.

Данный УМК состоит из 4-х модулей, раскрывающих содержание темы пособия. Каждый модуль представляет собой не только теоретический материал, но и модели практического направления
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

В данном сборнике предлагается опыт работы базового учреждения МБУ "Информационно-методический центр" города Нерюнгри как федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК по направлению "Распространение по всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования"
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 132 с.

В данном УМК раскрываются особенности создания модели интеграции учебной и внеучебной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, основанной на опыте МБОУ "Соттинская СОШ" Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)
4.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 154 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов
5.
Авторы:
Федорова Ирина Николаевна, Голик Лидия Федоровна, Осадчая Антонина Ивановна, Парамонова Алефтина Александровна, Парамонов Павел Васильевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 200 с.

Книга содержит методические рекомендации и разработки уроков по разделам программы: "Работа с пищевыми продуктами", "Электротехнические работы"
6.

Издательство: ЯНЦ СО РАН

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 108 с.

Сборник включает материалы докладов республиканской научно-практической конференции "Билингвальное обучение в системе образования Республики Саха (Якутия)", посвященной памяти народного учителя СССР М. А. Алексеева, проведенной 26 марта 2009 г. в г. Якутске. В нем освещены проблемы билингвального образования и воспитания в условиях современной России, позиции, подходы и опыт творческой работы учителей, исследователей. Адресован учителям, преподавателям, аспирантам, студентам, родителям и широкому кругу интересующихся данной проблемой
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1973

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя начальных классов

Количество страниц: 488 с.

9.
Автор:
Фомина Надежда Борисовна

Издательство: Перспектива

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Качество образования

Количество страниц: 44 с.

Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.
10.
Авторы:
Степанова Тамара Ильинична, Лосорова Е. Н., Павлова А. Г.

Издательство: Изд-во Института повышения квалификации работников образования РС (Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 32 с.

Методическое пособие разработано в помощь учителям физики. В пособии использованы задачи по физике, используемые в тестировании в рамках единого государственного экзамена ЕГЭ.