Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 84
Автор:
Лернер Исаак Яковлевич
Заглавие:
Дидактическая система методов обучения
Издательство: Знание
Год выпуска: 1976
Серия, номер выпуска: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология", № 3, 1976
Количество страниц: 64 с.
Цель этой брошюры - в освещении концепции современных методов обучения, обеспечивающих развитие познавательных сил учащихся, их творческих потенций. Проблема методов обучения издавна обсуждается в педагогической науке. Разработанная И.Я. Лернером дидактическая концепция методов обучения призвана обеспечить соответствием методов основным. наиболее общим целям обучения. Предложенная автором система общих методов имеет в виду создать основу для управления учебным процессом и, что особенно важно, для целенаправленного руководства формированием творческих потенций учащихся
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1980
Серия, номер выпуска: Вып. 2
Количество страниц: 144 с.
Данный сборник посвящен актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в 1-3 и 4-8 классах якутской школы. В нем, в частности, освещены такие вопросы, как словарная работа, развитие устной речи учащихся, изучение грамматического материала, методика проведения уроков сообщения новых знаний и внеклассного чтения и др.
Автор:
Зуев Д.Д.
Заглавие:
Школьный учебник
Издательство: Педагогика
Год выпуска: 1983
Количество страниц: 240 с.
Монография освещает вопросы теории школьного учебника: функции, структуру, принципы его создания, пути совершенствования на современном этапе развития общеобразовательной школы. Книга содержит и практические рекомендации, проверенные в многолетнем опыте издательства "Просвещение"
Год выпуска: 1995
Подборки
- Авторефераты диссертаций > Педагогические науки,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.