Игнатьева Полина Михайловна Документы 1 - 1 из 1
Авторы:
Ответственность: Романова Оксана Дмитриевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 5 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта.
Данная статья рассматривает важность педагогического дизайна в разработке образовательных продуктов для предприятий малого бизнеса в сфере общественного питания. Освещается процесс создания педдизайна и разработки анкеты для фронтального анализа, в которой освещается опыт работы специалистов в этой области.
This article examines the importance of pedagogical design in the development of educational products for small businesses in the field of public catering. The process of creating a peddesign and developing a questionnaire for frontal analysis, which highlights the experience of specialists in this field, is highlighted.
This article examines the importance of pedagogical design in the development of educational products for small businesses in the field of public catering. The process of creating a peddesign and developing a questionnaire for frontal analysis, which highlights the experience of specialists in this field, is highlighted.
Дизайн образовательного продукта для предприятий малого бизнеса / А-М. А. Арчаков, П. М. Игнатьева, Я. А. Николаева [и др.] ; научный руководитель О. Д. Романова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 170-174.