Семенова Светлана Степановна Документы 1 - 5 из 5
1.

Издательство: Якутская республиканская типография им. Ю. А. Гагарина

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 138 с.

Пособие издано в целях научно-методического сопровождения реализации Концепции преподавания якутского языка, литературы икультуры в Республике Саха (Якутия), утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 мая 2023 г. N 387-р. В книге наряду с официальными документами включены описания инновационных проектов, разработанных на основе анализа материалов II Республиканского съезда учителей якутского языка, литературы и культуры, рабочих материалов временной творческой комиссии по разработке Концепции преподавания якутского языка, литературы и культуры в дошкольном, начальном и основном общем образовании, созданной по приказу Министерства образования и науки РеспубликиСаха (Якутия) от 26 октября 2022 г. N 02/1383. Пособие адресовано руководителям и специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, директорам и педагогам образовательных организаций, работникам сферы науки, культуры, СМИ и общественным организациям
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 323 с.

В 2022 году исполнилось 30 лет принятия Концепции национальных школ в Республике Саха (Якутия). Этим важнейшим документом было определено введение в учебно-воспитательный процесс этнокультурного и национально-регионального компонента, исходящего из природно-климатических, экологических и народно-хозяйственных характеристик региона
3.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Серия "Этнокультурное образование"; Вып. 1

Количество страниц: 424 с.

В коллективной монографии осмысливаются теоретические и практические проблемы внедрения этнокультурного образования в единое образовательное пространство России, изложены исторические, этнорегиональные и этнопедагогические особенности организации и содержания этнокультурного образования в образовательных организациях, системе дополнительного образования и в высших учебных заведениях субъектов Дальневосточного федерального округа Российской Федерации. Предпринята попытка разработки основ "Indigenous Methodology" к проблемам ревитализации этноязыковых и этнокультурных ценностей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ