Бугаева Любовь Прохоровна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт физической культуры и спорта ; 677013, г. Якутск, ул. Белинского, 58 ; e-mail: lp.bugaeva@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/

Область научных интересов: Физическая культура и спорт, педагогика

ID Автора: SPIN-код: 4597-8386, РИНЦ AuthorID: 821406

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 4 с.

Целью настоящего исследования явилось изучение возможностей использования якутских настольных игр как технологии улучшения качества жизни населения старших возрастных групп. Проведен обзор и выполнен анализ научной литературы. Определено, что игровая терапия с применением якутских настольных игр является одной из доступных, перспективных технологий, которая может быть использована для формирования программ, направленных на сохранение и улучшение физического, психоэмоционального состояния людей старших возрастных групп. Рекомендуется шире использовать здоровьесберегающий потенциал якутских настольных игр в работе по улучшению качества жизни населения.
The purpose of this research was to study the possibilities of using Yakut board games as a technology to improve the quality of life of the population of older age groups. The review and analysis of scientific literature was carried out. It is determined that game therapy with the use of Yakut board games is one of the available, promising technologies that can be used to form programs aimed at preserving and improving the physical, psycho-emotional state of people of older age groups. It is recommended to use the health-saving potential of Yakut board games more widely in the work to improve the quality of life of the population.

Гурьева, А. Б. Роль якутских настольных игр в повышении качества жизни населения старших возрастных групп / Гурьева А. Б., Бугаева Л. П., Попова Д. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 6 (135). - С. 71-74.

2.

Ответственность: Сентизова Мария Ивановна (Составитель), Кладкин Николай Николаевич (Составитель), Сентизова Евгения Ивановна (Составитель), Бугаева Любовь Прохоровна (Составитель), Васильева Марианна Ивановна (Составитель), Гурьева Аграфена Валентиновна (Составитель), Платонова Лариса Леонидовна (Составитель), Протодьяконова Марианна Николаевна (Составитель)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 48 с.

В методических рекомендациях изложена система оценки физической подготовленности студентов 1-3 курсов основной, подготовительной и специальной медицинских групп по дисциплинам (модуля) "Физическая культура и спорт" и "Физическая культура". Предназначены для преподавателей кафедры физического воспитания СВФУ им. М. К. Аммосова, работающих со студентами всех направлений (специальностей) подготовки, также могут быть использованы преподавателями других вузов и студентов

Балльно-рейтинговая система оценки физической подготовленности студентов по дисциплинам "Физическая культура и спорт" и "Физическая культура": методические рекомендации / составители: М. И. Сентизова, Н. Н. Кладкин, Е. И. Саввинова и др. ; рецензенты: А. Е. Тарасов, А. Т. Прокопьев. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. – 43 с. ; 20 см. Библиогр.: с. 43 (10 назв.). – ISBN 978-5-7513-2715-6 : 200 р. – 50 экз.

3.

Количество страниц: 3 с.

Целью работы является определение возможных путей применения междисциплинарного подхода в образовательном процессе в вузе. Для изучения функциональной анатомии мышц при занятиях национальным видом спорта Һмас-рестлингһ проведено междисциплинарное занятие на стыке дисциплин ҺАнатомия человекаһ и ҺФизическая культураһ с привлечением знаний из области лингвокультурологии. Проведенное междисциплинарное занятие позволяет повысить познавательную деятельность студентов, помогает дополнить и расширить представления по конкретной теме знаниями из других областей, учит рассматривать любой процесс с позиции многообразия взаимосвязей и взаимозависимостей.

Гурьева, А. Б. Из опыта междисциплинарного взаимодействия в образовательном процессе в вузе (анатомия и физическая культура) = From the experience of interdisciplinary interaction in the educational process at the university (anatomy and physical education) / А. Б. Гурьева, Л. П. Бугаева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – N5 (122). – С. 60-62.