Тематические подборки
Картинка коллекции
Хорошая книга может заложить основы личности, стать частью жизни… В коллекции «Току-току, ньээм-ньээм» представлены произведения якутских авторов для детей дошкольного возраста. Эти произведения отличаются не только увлекательным сюжетом, но и несут в себе определенные воспитательные идеи: учат добру, справедливости, честности.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 23
2.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 126 с.

Книга для внеклассного чтения среднего школьного возраста. Рекомендуется использовать в курсе "Национальная культура юкагиров", "Литература народов Севера", а также для факультативов по фольклору коренных малочисленных народов Севера
4.

Издательство: Художественная литература

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 276 с.

В сборник вошли лучшие образцы якутских сказок, записанных от сказителей на протяжении ста лет
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 36 с.

6.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 104 с.

7.

Издательство: Вече

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 336 с.

В книге собраны сказки непревзойденных писателей-сказочников, на творчестве которых выросло не одно молодое поколение: П. Ершова, С. Аксакова, В. Одоевского, А. Погорельского, В. Даля, К. Ушинского, В. Гаршина, Д. Мамина-Сибиряка.
8.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 136 с.

В сборник вошли произведение народов Северо-Востока России, переведенные якутскими и известными русскими писателями. Стихи и рассказы помогут юным читателям больше узнать о природе и культуре родного края
10.

Издательство: Детская литература

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 84 с.

Сборник рассказов известного якутского писателя о родном крае, о ребятишках, которые с малых лет в общении с природой постигают ее законы