- Книга (5244)
- Газета (31)
- Журнал (272)
- Автореферат диссертации (574)
- Изоиздание (3)
- Аудиоиздание (20)
- Видеоиздание (217)
- Картографическое издание (3)
- Неопубликованный документ (610)
- Нотное издание (15)
- Фотография (18)
- Статья (3117)
- Библиографический указатель (84)
- Словарь (11)
- Календарь (8)
- Брошюра (109)
- Буклет (31)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (13)
- Грампластинка (11)
- Веб-архив (1470)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (139)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (11)
- Эвенский (51)
- Французский (16)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (9)
- Польский (4)
- Русский (10118)
- Латинская графика (82)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (1383)
- Юкагирский (12)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (566)
- Официальные издания (1161)
- Научные издания (4229)
- Научно-популярные издания (2135)
- Информационные издания (2152)
- Справочные издания (56)
- Учебные издания (963)
- Производственно-практические издания (32)
- Массово-политические издания (540)
- Изобразительное издание (25)
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 5 с.
The world we live in is extremely complex. To understand it, the knowledge acquired not only at school, but also at several universities is often not enough. And all because we have been studying disparate disciplines for many years without identifying any connection between them. Today there is hope that the situation will change dramatically with the introduction of new general education standards at school, which, as a new approach, include a requirement for meta-subject learning outcomes. To develop subject and meta-subject competencies in geography, biology lessons and in extracurricular activities, various methods and methodological systems are used. One of the most important methods is the methodological system for organizing a practice-oriented educational environment.
Акимова, А. Н. Методическая система организации практико-ориентированной образовательной среды сообщества педагогов и школьников "ЭКО-ТААТТА" как условие успешной социализации обучающихся / А. Н. Акимова ; МБОО "Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа N 1 им. А. И. Софронова-Алампа" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 26-30.