Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1150
- Книга (3087)
- Газета (3)
- Журнал (22)
- Автореферат диссертации (181)
- Изоиздание (7)
- Аудиоиздание (5)
- Видеоиздание (184)
- Картографическое издание (17)
- Неопубликованный документ (15)
- Нотное издание (1)
- Фотография (11)
- Статья (747)
- Библиографический указатель (197)
- Словарь (5)
- Календарь (4)
- Брошюра (68)
- Буклет (22)
- Игра (1)
- Веб-архив (136)
- Не указан (2)
- Литературно-художественные издания (289)
- Официальные издания (117)
- Научные издания (1319)
- Научно-популярные издания (1945)
- Информационные издания (497)
- Справочные издания (77)
- Учебные издания (127)
- Производственно-практические издания (3)
- Массово-политические издания (328)
- Изобразительное издание (9)
Автор:
Количество страниц: 2 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
В статье описывается педагогические идеи К. Д. Ушинского и авторский подход к организации читательского пространства. Особенностью идеи является создание условий для интеллектуального и творческого развития ученика, читательской грамотности, создание читательской среды с применением технологии семейного чтения. Использование данной формы организации в работе позволяет: осуществить межвозрастное коллективное взаимодействие для достижения общих целей и задач, тем самым обеспечивая сплочение общешкольного коллектива, развить коммуникативные навыки лидерские качества и творческие способности обучающихся, обеспечить занятость ученика, внедрение предпрофильной подготовки.
The article describes the pedagogicalideas of K.D. Ushinsky and author’s approach to theorganization of the reader’s space. A feature of the ideais the creation of conditions for the student, readingliteracy, the creation of the reading environmentusing family reading technology. The use of this formof organization in work allows: to carry out interage collective interaction to achieve common goalsand objectives, thereby ensuring the rallying of theschool-wide team, to develop communication skills ofleadership quality and creative abilities of students, toensure student employment, the introduction of preprofile training.
The article describes the pedagogicalideas of K.D. Ushinsky and author’s approach to theorganization of the reader’s space. A feature of the ideais the creation of conditions for the student, readingliteracy, the creation of the reading environmentusing family reading technology. The use of this formof organization in work allows: to carry out interage collective interaction to achieve common goalsand objectives, thereby ensuring the rallying of theschool-wide team, to develop communication skills ofleadership quality and creative abilities of students, toensure student employment, the introduction of preprofile training.
Чичахова, Е. Н. Организация читательского пространства как способ реализации ФГОС начального образования / Е. Н. Чичахова ; МБОУ "Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Г. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 77-78.
Автор:
Год выпуска: 2019
Автор:
Данилова Ирина
Заглавие:
В Якутске состоялась пресс-конференция об уникальных находках Приленской археологической экспедиции
Год выпуска: 2019
Автор:
Авера Ксения
Заглавие:
От новой истории Якутии до питания по анализу костей. Ученые обсудили происхождение якутов
Год выпуска: 2019
Автор:
Заглавие:
Жилые и хозяйственные постройки
Год выпуска: 2024
Большинство индигирщиков жили в рубленых домах русского типа с плоской крышей. Зажиточные имели пятистенные дома – "горницу с прихожей", вдоль стен широкие лавки. Оконные рамы держались на задвижках из мамонтовой кости. В рамы вместо стекол вставлялась слюда, на зиму рамы снимались, и вместо них вставлялись льдины. Льдины изнутри покрывались толстым слоем инея, поэтому ежедневно по утрам иней счищали ножом ("окошки частили"), а снаружи обметали веником ("пахали окошки")
Заглавие:
Арктика. Сведения о регионе
Арктика (от греч. arktikys — северный), северная полярная область Земли, включающая Севеpный Ледовитый океан и его моpя: Гpенландское, Баpенцево, Каpское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Бофоpта, а также море Баффина, залив Фокс-Бейсин, многочисленные пpоливы и заливы Канадского Аpктического архипелага, северные части Тихого и Атлантического океанов; Канадский Аpктический аpхипелаг, Гpенландию, Шпицбеpген, Землю Фpанца-Иосифа, Hовую Землю, Севеpную Землю, Hовосибиpские о-ва и о.Вpангеля, а также северные побережья материков Евразия и Северная Америка