Training courses as a means of professional development of a rural teacher
Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной деятельности сельского учителя
Training courses as a means of professional development of a rural teacher
Статья в журнале
Русский
371.14(571.56)
информационная компетентность; образовательная среда; профессиональная деятельность учителя; сельская школа; цифровая трансформация; information competence; educational environment; teacher's professional activity; rural school; digital transformation
Народное образование. Педагогика / Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2023. – 5 (146)
С. 33-36
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал
Санкт-Петербург, Издательский дом "ТМБпринт"
Основан в 2005 г.
Выходит ежемесячно
Журнал выпускается с 2005 года, адресуется научным работникам и специалистам, аспирантам и студентам, занимающимся исследованием функционирования и развития экономики, права, производства, теоретическими и прикладными научными вопросами в различных отраслях знаний. Журнал выпускается как в обычной сводной форме, так и в виде тематических выпусков по отдельным проблемам. Статьи публикуются на одном из 2-х языков: русском, английском и сопровождаются аннотациями на каждом из этих языков. Принимаются к публикации научные статьи, обзоры, краткие сообщения, дискуссионные материалы, письма в редакцию, а также серийные статьи, а при необходимости – отдельные расширенные препринты работ и диссертаций с публикацией в журнале их рефератов. Статьи проходят профессиональное рецензирование, тщательную научную экспертизу, после чего предоставляются на рассмотрение членам редколлегии. Основной задачей журнала является распространение на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья информации о научных разработках, проводимых учеными МОО "Фонд развития науки и культуры", формирование вокруг журнала научных школ и направлений, информационная поддержка приоритетных научных исследований. Журнал является периодическим изданием и издается 12 раз в год.
The journal has been published since 2005 and is addressed to researchers, professionals and students involved in the study of the functioning and development of economy, law, manufacturing, theoretical and applied research in the various fields of knowledge. The journal is issued in a conventional form and as thematic issues on specific problems. The papers are published in Russian and English with abstracts and keywords in both languages. The journal welcomes papers, reviews, brief reports, discussion papers, letters to the editor, as well as series of papers, and extended abstracts and preprints of dissertations on request. Articles are reviewed by experts and submitted to the members of the editorial board. The main objective of the journal is to disseminate information about the scientific research conducted by scientists and leading specialists, scientific schools and directions, information support of the priority scientific research, popularization of scientific ideas on the territory of Russia, CIS and far-abroad. The founder of the journal Science Prospects is the NGO Foundation for the development of science and culture.
Журнал является рецензируемым, входит в систему РИНЦ
Глобальный научный потенциал : научный журнал / Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры" ; главный редактор О. В. Воронкова . - Санкт-Петербург : Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2005–. ISSN 1997-9355. – 2023, N 5 (146). – 272 с.
The purpose of the study is to substantiate the development of professional activities of a teacher in rural schools in Yakutia in the context of a digital transformation of education. The research objectives are to conduct a theoretical analysis of the research of foreign and domestic authors in the field of digital transformation of education; based on the analysis of the implementation of distance learning by teachers using modern digital tools, organize advanced training to form the information competence of teachers in rural schools of the republic. The leading research methods are the method of expert assessments and statistical processing of quantitative research results. It is assumed that the organization of advanced training courses on the development of digital competencies contributes to the successful organization of distance and mixed forms of education in the rural areas of Yakutia. The results of the study lie in the development by rural teachers of practical knowledge and skills in the use of modern educational platforms and e-learning tools, which leads to their effective professional activity in the context of digitalization of education.
Павлов, Н. М. Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной деятельности сельского учителя / Н. М. Павлов ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Глобальный научный потенциал. - 2023. - N 5 (146). - С. 33-36.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки