Modeling as a means of developing concepts when studying the topic "Generative organs of plants"
Моделирование как средство развития понятий при изучении темы "Генеративные органы растений"
Modeling as a means of developing concepts when studying the topic "Generative organs of plants"
Статья в журнале
Русский
372.857
модель; моделирование; творчество; средство обучения; методика обучения; самостоятельная работа; биология; урок; растение; генеративные органы ; педагогический эксперимент; model; modeling; creativity; teaching tool; teaching methodology; self-study; biology; lesson; plant; generative organs ; pedagogical experiment
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Павлов, И. И. Моделирование как средство развития понятий при изучении темы "Генеративные органы растений" / И. И. Павлов, С. Э. Эконова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 69-76.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Войдите в систему, чтобы открыть документ