Профстандарт педагога и функциональная обязанность будущего учителя по информационной безопасности школьников
Professional standard for teachers of information security at school and their functional responsibilities
Обложка

Профстандарт педагога и функциональная обязанность будущего учителя по информационной безопасности школьников
Professional standard for teachers of information security at school and their functional responsibilities

Статья в журнале

Русский

371

профстандарт педагога; функциональная обязанность; учитель; информационная безопасность; школьник

Народное образование. Педагогика / Система образования

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2019. – 11 (104)

Цель: педагогическое обеспечение функциональной обязанности будущего учителя по информационной безопасности школьников согласно требованиям профессио-нального стандарта педагога. Определена научная проблема: каковы организационно-педагогические условия развития функциональной обязанности будущего учителя по информационной безопасности школьников в системе его профессионально-педагогической характеристики. Выдвигается гипотеза о том, что будущий учитель должен будет овладеть данной функциональной обязанностью при создании соответствующих педагогических условий. Как методологическое основание выбран системно-деятельностный подход. Методы исследования: анализ, синтез, обоснование путей решения проблемы. Результаты исследования: обосновано концептуальное положение о том, что информационная безопасность школьников становится обязательной воспитательной функцией в содержании профес-сионально-педагогической деятельности будущего учителя согласно требованиям профстандарта педагога.

Неустроев, А. А. Профстандарт педагога и функциональная обязанность будущего учителя по информационной безопасности школьников / А. А. Неустроев ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – N11 (104). – С. 35-38.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно