Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 42
1.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1968

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта

Количество страниц: 32 с.

4.
Авторы:

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 92 с.

Пособие предназначено в помощь учителю четвертого класса, работающему по новой программе для 1-4 классов одиннадцатилетней школы по учебнику "Книга для чтения" (Якутск, 1989)
6.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Пособие предназначается для учащихся второго класса якутской четырехлетней начальной школы. Карточки, включенные в нем, рассчитаны как для индивидуального, так и для коллективной работы с детьми в классе и во внеурочные время как дополнительный материал к упражнению учебника
9.

Издательство: Госиздат

Год выпуска: 1946

Количество страниц: 122 с.

Сборник "В помощь учителю" является одной из наиболее доходчивых форм популяризации опыта лучших школ и учителей. Большое место в сборнике занимают статьи, касающиеся актуального вопроса о проведении русского языка в якутских школах. В сборник включаются два конспекта уроков, транслировавшихся ЯИУУ по радио. В 1944/45 уч. году в школах впервые учились семилетки. Опытом работы с ними делится А. П. Расторгуева. Для директоров, заведующих, зазучей, инспекторов, руководителей педкабинетов будет полезной статья И. В. Пухова, "Анализ урока". Все статьи являются обобщением опыта работы. Опыт этот обобщён или самими учителями или научными сотрудниками ЯИУУ. Статья 3. Н. Орс о самодеятельности нужна и для политико-просветительных учреждений Якутии
10.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 116 с.

Настоящее пособие адресовано учителю второго класса, работающему по новой программе для 1-4 классов одиннадцатилетней школы по учебнику "Русский язык". Оно содержит краткие общие рекомендации по методике проведения комплексных уроков, примерные разработки некоторых из них и планирование материала учебника