Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
1.

Издательство: Скорпион

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 16 с.

2.
Автор:
Zweig Stefan
Заглавие: Novellen

Издательство: Каро

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Klassische literatur

Количество страниц: 356 с.

В сборнике предоставлены наиболее известные новеллы знаменитого австрийского писателя Стефана Цвейга, непревзойденного мастера психологической новеллы, - "Гувернантка", "Страх", "Амок", "Письмо незнакомки", "Шахматная новелла". В книге приводится полный неадаптированный текст новелл, снабженный постраничным комментарием и кратким словарем
3.
Авторы:
Трусова Вера Руфовна, Бегунов Валерий Карлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 164 с.

Книга представляет собой сборник пьес английских авторов, относящихся к разным периодам истории драматургии Англии. Участие в спектаклях весьма поучительно и познавательно в изучении английского языка
7.
Автор:
Критская Ольга Всеволодовна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 98 с.

Настоящий сборник "Французские пословицы и поговорки" с их русскими эквивалентами представляет собой практическое пособие для лиц, изучающих французских язык.
8.
Авторы:
Алексеев Владимир Ильич, Григорьева Валентина Васильевна, Alekseyev V. I., Alekseyeva Lubov Romanovna, Grigorieva V. V.
Заглавие: The Arctic a cultural reader

Издательство: [s. n.]

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 94 с.

Целью данного пособия является совершенствование навыков чтения и понимания иноязычного текста, а также расширение знаний читателя об особенностях культуры и быта арктических народов. Материалы пособия способствуют развитию гуманистически мыслящей и толерантной личности, умеющей адекватно оценить место и значение циркумполярной культуры в мировой культуре
9.
Авторы:
Пассов Ефим Израилевич, Кузовлев Владимир Петрович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1993

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя иностранного языка

Количество страниц: 160 с.

Основная идея пособия — положение, в соответствии с которым в качестве необходимого условия успешной работы учителя выступает развитие его личности и овладение педагогическим мастерством. Ценным и новым в книге является анализ указанных компонентов и рекомендации в отношении того, как достичь желаемых целей. Авторами впервые раскрываются понятия «иноязычная культура» и «учитель иноязычной культуры», затрагивается вопрос о роли и месте иностранного языка в человеческом общении на современном этапе
10.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 456 с.

Монография представляет собой фундаментальное обобщающее исследование актуальных проблем методики обучения иностранным языкам в средней школе. В книге освещаются теоретические вопросы становления и развития методики обучения иностранным языкам как самостоятельной науки. Рассматриваются виды речевой деятельности учащихся и пути повышения эффективности обучения иностранному языку в школе