Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 37
2.
Автор:
Буре Р.С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 96 с.

В книге рассматриваются вопросы подготовки ребенка к школе на занятиях в детском саду: формирования интереса к учебной деятельности, познавательной активности, нравственно-волевых качеств, навыков организованного поведения
3.
Авторы:
Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 144 с.

Книга содержит рекомендации по сенсорному развитию детей дошкольного возраста в связи с переходом на обучение в школе с 6 лет. Авторы предлагают систему дидактических игр и упражнений, направленных на последовательное развитие у детей восприятие цвета, формы и величины предметов
5.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 40 с.

В сборник включены новогодние сценарии на якутском, русском языках, игры, викторины, детские утренники. Книга окажет помощь в проведении праздника коллективам самодеятельного творчества, учреждениям культуры, общеобразовательным школам, детским садам
6.
Авторы:
Агапова Ирина Анатольевна, Давыдова Маргарита Алексеевна

Издательство: Учитель

Год выпуска: 2011

Серия, номер выпуска: Общешкольные мероприятия

Количество страниц: 388 с.

Встреча Нового года у многих - любимый праздник. Не зря существует поговорка: "Как Новый год встретишь, так его и проведешь". Значит его нужно встретить весело, оригинально, полезно. В это поможет данная книга, которая от начала до конца посвящена празднованию Нового года
7.

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 126 с.

Книга входит в комплект пособий по изобразительной деятельности в детском саду. В ней представлены программа и учебно-тематический план занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и дизайну с детьми от 3 до 7 лет. В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада решается проблема комплексного и системного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности
8.
Авторы:
Степанова Ольга Николаевна, Комарова И. И., Семенов Ю. И., Прокопьева Мария Леонидовна, Егорова Альбина Ивановна, Прокопьева Алена Александровна, Морозов Дмитрий Николаевич, Ноговицына Мария Григорьевна, Ючюгяева М. А., Миронова Надежда Романовна, Корякина Вероника Николаевна, Сыромятникова Айталина Айаловна, Сивцева Светлана Михайловна, Слепцов Андрей Михайлович, Афанасьева Екатерина Владимировна

Издательство: Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 308 с.

В издании представлен опыт создания и реализации модели открытого образовательного пространства в детском саду "Прометейчик" г. Якутск РС(Я), которая обеспечивает педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста с позиции требований ФГОС ДО, предложены к рассмотрению программа развития, образовательная программа ДОО, рабочие программы воспитателей (перспективное и проектно-тематическое планирование) и детско-взрослых сообществ, детского мини-технопарка, организованных в детском саду. Сборник рекомендован воспитателям и руководителям дошкольных учреждений
9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 76 с.

В пособии рассматриваются вопросы развития методики обучения русскому языку в якутских детских садах на основе идей и положений этнопедагогики и этнопсихологии
10.
Авторы:
Гоголева Саргылана Васильевна, Егорова Екатерина Иннокентьевна

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 68 с.

В пособии рассматриваются содержание, формы методика обучения детей связной русской речи в детских садах. Предлагается методический материал по активизации речевой деятельности индивидуальности ребенка