Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 127
3.

Издательство: Academia

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 172 с.

В работе предпринимателя попытка научно обосновать варианты гражданского воспитания учащейся молодежи в кардинально изменившихся социальных условиях. Обращается внимание на философско-социологические и психолого-педагогические предпосылки гражданского воспитания, рассматриваются его перспективные основы: инновационные идеи и технологии
4.
Авторы:

Издательство: Наука

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 344 с.

Монография посвящена постановке и исследованию краевых задач для неклассических дифференциально-операторных уравнений. Рассматриваются такие из них, в которых оператор при старшей производной не знакоопределен или не обратим. В класс таких уравнений входят квазиэллиптические, квазигиперболические, параболические уравнения с меняющимися направлением времени, уравнения смешанного типа. Исследуются функциональные пространства с индефинитной метрикой и индефинитные спектральные задачи, которые используются при изучении краевых задач для неклассических уравнений
6.

Издательство: ИПРЧР РС(Я)

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 112 с.

Книга представляет сборник материалов IV ксенофонтовских чтений, участниками которых были учащиеся, учителя, представители высшей школы, науки, культуры, здравоохранения, государственного управления, общественных организаций. Адресована широкому кругу читателей
8.
Автор:
Обнорский Сергей Петрович

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 366 с.

9.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 756 с.

В сборнике публикуются материалы Всероссийской научно-практической конференции "IV Авдеевские чтения", в которых представлен педагогический опыт и результаты методических разработок и исследований, способствующих развитию социокультурного пространства детей, повышению качества учебно-воспитательного процесса и уровня научно-методической деятельности образовательных организаций. Предлагаемые к ознакомлению статьи участников конференции будут интересны как работникам сферы образования, так широкому кругу читателей, заинтересованных в решении проблем теории и практики обучения и воспитания