Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 254
4.
Автор:
Запорожец Александр Владимирович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 328 с.

5.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 146 с.

В документах по модернизации образования стратегические цели развития России тесно увязаны с основными приоритетами в государственной политике: в них подчеркивается, что национальные интересы России состоят в сохранении и приумножении традиций отечественной школы в воспитании высокой нравственности, патриотизма и гуманизма подрастающих поколений, создании культурного и научного потенциала страны. Опыт показал, что незнание духовной культуры, где так глубоко и красочно отражены национальные особенности и традиции, говорит о пренебрежительном отношении современной молодежи к историческому прошлому своего народа, что ведет к разрушению традиционной связи между поколениями. Таким образом, целью данной работы явилась разработка и научное обоснование системы педагогических условий формирования нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза на основе духовной культуры народа саха
8.
Авторы:
Татенко В. А., Гурлева Т. С.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 182 с.

9.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 248 с.

В монографии обобщен теоретический и экспериментальный материал по особенностям развития детей в подростковый период — период создания нравственных представлений и социальных установок индивида, перехода от детства к взрослому состоянию. Раскрывается значение общественно-полезной деятельности для личностного самоопределения подростка, даются рекомендации по организации воспитательного процесса, позволяющего в соответствии с требованиями реформы школы успешно формировать общественно значимые мотивы и установки. Для психологов и педагогов
10.

Издательство: КГПИ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 96 с.

Настоящий сборник содержит результаты конкретных исследований проблемы формирования основ коммунистического мировоззрения учащихся. Материал объединяет психолого-педагогический подход к процессу формирования научного мировоззрения школьников в единстве учебной и внеучебной деятельности. В ряде статей описаны методики изучения мировоззренческих характеристик личности и коллектива, многие из которых либо разработаны авторами, либо модифицированы на основе известных в психологической литературе с учетом особенностей учебно-воспитательного процесса школы. Материал сборника могут использовать учителя, классные руководители, студенты-практиканты в учебно-воспитательной работе по формированию диалектико-материалистического мировоззрения школьников