Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 20
1.

Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии ФГОС и предназначено для реализации государственных требований
2.
Автор:
Иванова Анна Валерьевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 28 с.

Учебно-методическое пособие охватывает весь педагогический процесс экологического образования детей дошкольного возраста. Содержание пособия построено в соответствии с учебной программой преподавания профессионального модуля 03. М ДК 03. Теория и методика экологического образования дошкольников
3.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Учебное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста по специальности среднего профессионального образования 440201 "Дошкольное образование (углубленной подготовки)"
4.

Издательство: ЯРИУУ

Год выпуска: 1959

Серия, номер выпуска: Вып. XXIV

Количество страниц: 126 с.

5.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 148 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на совершенствование теоретической подготовки педагогов, расширение и систематизацию знания об особенностях профессиональной деятельности. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к развитию коммуникативной компетентности
6.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 108 с.

Рассматриваются педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. Предлагаются практические работы воспитателей, их методические разработки
7.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов
8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 172 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблем гармоничного развития и социализации детей раннего возраста, не посещающих ДОУ в сельской местности. Представленные методические и дидактические материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров в области дошкольного образования и педагогического просвещения родителей
9.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 88 с.

Программа для родителей и работников дошкольных учреждений для развития и мышления ребенка, созданная педагогами Центра развития ребенка "Кыталык" N 11 села Сунтар Сунтарского улуса
10.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 196 с.

В книге приведены несколько учебно-воспитательных проектов: "Дьиэ кэргэн тускула", "Сиэрдьит", "Удьуор ситимэ" из опыта работы Оспехской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса