Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 20
1.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 347 с.

Сборник материалов подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Филологические науки в XXI веке", состоявшейся 22–23 марта 2023 г. на филологическом факультете СВФУ им. М. К. Аммосова. Программа конференции включала работу 17 секций. Издание может быть полезно научным сотрудникам, преподавателям образовательных организаций, аспирантам, магистрантам, бакалаврам соответствующих направлений подготовки. Сборник материалов сохраняет авторскую редакцию. Размещен в Российском индексе научного цитирования
3.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения
4.

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 238 с.

В книге отражается процесс становления и развития Международной олимпиады школьников "Туймаада". Через воспоминания, статьи, отзывы руководителей, участников, организаторов, преподавателй, тьюторов раскрывается система работы с одаренными детьми, отмечается размах, значимость и увлекательный мир олимпиады, а также ее роль в развитии олимпиадного движения в Республике Саха (Якутия)
5.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 260 с.

Данная книга состоит из 3-х глав. В 1-й главе представлены статьи преподавателей ИРОиПК о реформе системы образования, об ориентации учителя на овладение профессиональными компетентностями в соответствии с Профстандартом, который будет действовать с 2017 года. Во 2-й главе - статьи научного руководителя проекта Степановой Т. И., Кеошенгольц Б. А. как научно-теоретическое обоснование использования синергетики в педагогике, также статьи учителей СОШ N15 об инновационной деятельности. В 3-й главе представлены работы учащихся как демонстрация результативности труда учителя
6.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 308 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции "II Самсоновские чтения", проведенной 8 февраля 2008 года в МОУ "Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ РС (Я)
7.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Вып. 2

Количество страниц: 144 с.

Данный сборник посвящен актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в 1-3 и 4-8 классах якутской школы. В нем, в частности, освещены такие вопросы, как словарная работа, развитие устной речи учащихся, изучение грамматического материала, методика проведения уроков сообщения новых знаний и внеклассного чтения и др.
8.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 115 с.

В сборник включены материалы «Алексеевских чтений — 2019». Работы участников конференции были представлены на 7-ми секциях: — обучение детей на родном языке в общеобразовательных школах: проблемы и перспективы; — методика преподавания предметов физико-математического цикла; — методика преподавания предметов естественно-научного цикла; — гуманитарные науки; — иностранные языки; — методика обучения в начальных классах; — педагогика и психология
9.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Серия "Этнокультурное образование"; Вып. 1

Количество страниц: 424 с.

В коллективной монографии осмысливаются теоретические и практические проблемы внедрения этнокультурного образования в единое образовательное пространство России, изложены исторические, этнорегиональные и этнопедагогические особенности организации и содержания этнокультурного образования в образовательных организациях, системе дополнительного образования и в высших учебных заведениях субъектов Дальневосточного федерального округа Российской Федерации. Предпринята попытка разработки основ "Indigenous Methodology" к проблемам ревитализации этноязыковых и этнокультурных ценностей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ