Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 61
2.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
3.

Издательство: Издательство "ИРОиПК С. Н. Донского-II"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 148 с.

Данное пособие составлено в помощь выпускникам школ, желающим поступать в вузы, проводящие единый государственный экзамен по информатике. Приводятся примеры заданий и показываются методы и приемы их решения
4.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 100 с.

В данном научном издании излагаются теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций школьников в условиях социокультурной модернизации региональной системы образования, раскрывается модель трансформации ценностных ориентаций школьников в процессе внедрения педагогических проектов. Рекомендуется работникам региональных и муниципальных систем образования
6.
Автор:
Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А.

Издательство: Школьная библиотека

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря

Количество страниц: 296 с.

В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу "Основы информационной культуры", средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации
7.
Автор:
Местникова Люция Николаевна

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 116 с.

Данное пособие разработано с учетом ФГОСа по специальности 050114 - "Дошкольное образование", 050146 - "Преподавание в начальных классах", 050148 - "Педагогика дополнительного образования", 050715 - "Коррекционная педагогика в начальном образовании, 050142 - "Адаптивная физическая культура, 230701 - "Прикладная информатика". Представлен обширный материал по вопросам правового регулирования профессиональной деятельности педагогических работников и учащихся средних специальных учебных заведений. Пособие включает лекционный материал, тестовые и ситуационные задания и вспомогательные материалы. Указание в тексте нормативно-правовых документов позволит читателям ориентироваться в образовательном праве и эффективно защищать свои права. Предназначено для студентов педагогических колледжей по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности", обучающихся по данным специальностям
8.
Автор:
Минскин Е.М.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 190 с.

В пособии предлагаются разнообразные развивающие и познавательные игры: самодельные настольные игры и головоломки (логические кубики, разрезные фигуры, разноцветные квадраты и треугольники, настольные игры-соревнования, математическая игротека, электровикторины и т.д.); игры, не требующие специального инвентаря (час веселой математики; игры, развивающие чувство времени и глазомер; игры юных натуралистов и т.д.)
9.
Автор:
Онищук В.А.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 191 с.

На основе изучения передового педагогического опыта, теоретического и экспериментального исследования в книге рассматриваются методологические основы урока, конкретизируются психолого-педагогические требования к нему, раскрываются проблемы типологии, структуры и методики урока в общеобразовательной школе
10.
Автор:
Подласый Иван Павлович.

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 1999

Серия, номер выпуска: Учебник для вузов

Количество страниц: 575 с.

Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога