Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
3.

Издательство: Издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 104 с.

Работа по реализации данной темы, направленная на приобщение детей к родной культуре, формирование устойчивого интереса к ней, развитие языковой личности, находит отражение в различных формах урочной и внеурочной деятельности учащихся и учителей школы. Сборник состоит из двух разделов: в первом разделе - статьи сотрудников МКУ УО, ИРО и ПК, ИГИ и ПМНС, учителей и педагогов школы; во втором - описание уроков и внеклассных занятий учителей школ МР "Нижнеколымский улус (район)" и МР "Среднеколымский улус (район)"
4.

Издательство: Дрофа

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 108 с.

В книге представлены поурочные разработки по курсу "Декоративно-прикладное искусство", рассчитанные на 10-11-й классы. В них предусмотрено использование компьютерных технологий, дидактического материала в форме викторин, кроссвордов, загадок, а также задания для развития речи учащихся, пополнения их словарного запаса
5.

Издательство: Учпедгиз, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1949

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Количество страниц: 111 с.

6.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 182 с.

Во вторую часть хрестоматии для чтения по предмету "Национальная культура коренных народов Республики Саха (Якутия)" включены произведения эвенкийских, эвенских писателей и поэтов.
7.

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 96 с.

Сборник предназначен для воспитателей дошкольного образования и учителей родных языков школ Севера. В пособие включены разработки уроков эвенского и юкагирского языков, методические рекомендации по изучению эвенского языка, национальной культуры
8.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 69 с.

В данном учебном пособии исследуются актуальные проблемы сельской малокомплектной школы: формы социализации учебно-воспитательного процесса, особенности воспитательной работы, резервные возможности для работы учителя в условиях малой наполняемости класса, оптимальные размеры сельской школы, психолого-педагогические особенности подготовки для нее учителей и другие проблемы