Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 135
1.
Автор:
Ноев А. И.

Издательство: Медиа-холдинг "Якутия"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 32 с.

В календарь включены портреты классиков русской и якутской литературы. В этом году любителей якутской литературы ждут пять 100-летних юбилеев - Анастасии Сыромятниковой, Болота Боотура, Макара Хара, Исая Никифорова и Константина Туйарского. Каждый из них оставил особый след в якутской литературе, трое из них - Макар Хара, Болот Боотур и Исай Никифоров - участники Великой Отечественной войны. Это приобретает особое значение в год 70-летия Великой Победы. В год литературы также будут отмечать свои юбилеи - Василию Егорову-Тумарче Калитину - 75 лет, Николаю Винокурову - Урсуну - 70 лет.
2.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 184 с.

5.

Издательство: НБ PC (Я)

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 16 с.

В этом списке собраны художественные произведения по школьной программе, книги по внеклассному чтению, произведения современных авторов и шедевры мировой литературы
6.
Автор:
Фогельсон Израиль Аронович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 308 с.

Книга адресована учащимся 10 класса. Им предлагается система вопросов и заданий, продолжающих формирование умений и навыков чтения и восприятия художественных текстов на уроках литературы. Одновременно дается система рекомендаций, советов, консультаций о способах и приемах умственной и практической деятельности, помогающих найти оптимальный путь для самостоятельного решения этих вопросов и заданий. Книга будет также полезна учителю-словеснику при подготовке к урокам и внеклассным занятиям
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 132 с.

В сборнике выявлена специфичность уроков в каждом классе, показана их взаимообусловленность и взаимосвязь. Авторы статей — передовые учителя — на ярких примерах, взятых из личного опыта преподавания в школе, раскрывают многообразные формы уроков внеклассного чтения: уроков-рекомендаций, уроков-бесед, уроков-конференций и т. д. В каждой статье развивается мысль о необходимости развития самостоятельного чтения учащихся, о развитии гармонической, духовно богатой личности