Сидорова Сардана Сергеевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт зарубежной филологии и регионоведения ; 677000, г. Якутск, ул. Белинского, 58 ; https://www.s-vfu.ru/

Область научных интересов: Особенности эмоционального интеллекта студентов в образовательной среде вуза

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье затрагивается проблема интеллектуальных способностей обучающихся начальной школы. Целью исследования является выявление в педагогической практике влияния олимпиадных задач по математике на развитие интеллектуальных способностей младших школьников. Главная задача исследования: повышение уровня интеллектуальных способностей младших школьников. Гипотеза исследования состоит в том, что возможна разработка внеклассных занятий, которые могут быть использованы в педагогической практике для развития интеллектуальных способностей младших школьников. Использованы методы теоретического анализа, педагогического эксперимента, наблюдения. Результаты исследования свидетельствуют о целесообразности применения разработанных внеклассных занятий в педагогической практике.

Сидорова, С. С. Олимпиадные задания по математике во внеурочной деятельности как средство развития интеллектуальных способностей младших школьников / С. С. Сидорова, А. П. Бугаева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – N9 (102). – С. 39-41.