Анцупова Светлана Геннадьевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Инженерно-технический институт ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 ; e-mail: sg.antcupova@s-vfu.ru, anzupowasg@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. техн. наук

Область научных интересов: Строительные материалы и изделия

ID Автора: SPIN-код: 9939-4950, РИНЦ AuthorID: 261477

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 3 с.

Цель исследования: анализ практики перехода в онлайн-образование. Задачи исследования: аргументировать актуальность исследуемой проблемы; рассмотреть эффективные подходы к организации онлайн-образования в вузе. Методы исследования: сравнительный анализ, педагогические наблюдения. Приведенные результаты показывают эффективность применения неформальных подходов, а именно в повышении мотивации и самоактуализации обучающихся.
The purpose of the study is to analyze the practice of transition to online education. The research objectives are to argue the relevance of the problem under study; to consider effective approaches to the organization of online-education in higher education. The research methods are comparative analysis and pedagogical observations. The given results show the effectiveness of non-formal approaches, namely, in enhancing motivation and self-actualization of learners.

Анцупова, С. Г. Онлайн-образование: сложности перехода / Анцупова С. Г. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 147-149.

2.

Количество страниц: 4 с.

Анцупова, С. Г. Роль цифровых технологий в реагировании на пандемию: опыт СВФУ / С. Г. Анцупова, Г. М. Парникова ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N7 (112). – С. 53-55.