Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 227
1.
Автор:
Савицкая Татьяна Евгеньевна

Издательство: Пашков дом

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 212 с.

В монографии анализируется история возникновения и основные структурно-функциональные особенности крупнейших электронных библиотек США, а также новые принципы их коллективного сотрудничества в процессе формирования инфраструктуры информационного общества. Отдельные главы посвящены Google Book Search, Проекту Гутенберг, Архиву Интернета, Цифровой публичной библиотеке Америки, Мировой цифровой библиотеке, Партнерству цифровых библиотек Hathi Trust, Проекту Миллион книг. В Приложениях приводятся документы IFLA, регламентирующие деятельность электронных библиотек
2.
Автор:
Жабко Елена Дмитриевна

Издательство: Российская национальная библиотека

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 396 с.

5.
Заглавие: История книги

Издательство: Светотон

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 408 с.

"История книги" охватывает период с древнейших времен до наших дней и раскрывает ключевые вопросы развития книги как составляющей части культурного наследия общества. В работе широко представлена история деятельности зарубежных и отечественных издательско-книготорговых фирм и выдающихся книжников. Некоторые разделы построены на архивных материалах. Книга представляет культурологический интерес как для специалистов, так и для широкого крута читателей
6.

Издательство: ИМ СО РАН

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 192 с.

Книга посвящена одной из актуальных проблем нашего времени - роли науки в развитии производительных сил страны. Безусловный интерес могут вызвать разделы книги о существующих связях фундаментальной науки и промышленности и о наиболее значимых достижениях СО РАН в деле внедрения научных разработок в народное хозяйство и подготовке специалистов для науки и промышленности

Даниловцев, Петр Андреевич.
Краха науки не будет / П. А. Даниловцев ; ответственный редактор Р. М. Каменский ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт мерзлотоведения им. П. И. Мельникова. - Якутск : Издательство ИМ СО РАН, 2001. - 185 с.

7.
Автор:
Потоцкий Владимир Викторович

Ответственность: отв. В. В. Козлов

Издательство: ИМЗ СО АН СССР

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 84 с.

В работе систематизированы и проанализированы нормы, регулирующие охраноспособность научных открытии. На конкретных примерах научных открытии в геологии рассмотрены критерии открытия, особенности формулы', взаимосвязь открытий и изобретении. Проведен анализ с оценкой эффективности результатов фундаментальных исследований. Рассмотрена динамика подачи и регистрации открытий в геологии. Приводится значительный иллюстративный материал, в том числе информация о зарегистрированных в государственном реестре научных открытиях в области геологических наук. Работа издана в двух частях. В первой части представлены введение, главы 1 и 2 работы, а во второй - главы 3, 4 и приложения.

Потоцкий, Владимир Викторович.
Научные открытия в геологии и вопросы оценки их эффективности : (оперативно-информационный материал) / В. В. Потоцкий, О. Н. Рахмистрова, В. Г. Тыминский ; [отв. ред. д. г.-м. н. В. В. Козлов]. - Якутск : ИМЗ СО АН СССР, 1986. - 20 см.
Ч. 1. - 1986. - 77 с. - 500 экз.

8.
Автор:
Потоцкий Владимир Викторович, Рахмистрова Ольга Николаевна, Тыминский Владимир Георгиевич

Ответственность: В. В. Потоцкий, О. Н. Рахмистрова, В. Г. Тыминский; ответственный редактор: В. В. Козлов

Издательство: ИМЗ СО АН СССР

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 60 с.

Потоцкий, Владимир Викторович.
Научные открытия в геологии и вопросы оценки их эффективности : (оперативно-информационный материал) / В. В. Потоцкий, О. Н. Рахмистрова, В. Г. Тыминский ; [ответственный редактор: В. В. Козлов]. - Якутск : ИМЗ СО АН СССР, 1986.
Ч. 2. - 1986. - 55 с.

9.

Количество страниц: 5 с.

Сегодня наиболее актуальным в сфере образования является применение нетрадиционных форм обучения, а именно дистанционного (удаленного) обучения. Дистанционное обучение — это тот же образовательный процесс, в котором применяется информационно-коммуникационные технологии. Современность, своевременность, доступность обучения, не выходя из дома, находясь в другом городе, — все это дистанционное обучение. Получение знания, используя удобную образовательную платформу вуза. Все материалы лекций, заданий хранятся в одном месте и доступны в любое время. Кроме того, можно обратиться к видео лекциям в любое время и освежить знания, проверить свои знания на онлайн-тестах и получить сразу итог или тренажерах, добиться желаемого результата. Дистанционное обучение — это альтернативное обучение во время пандемии. В данной статье рассматривается организация дистанционного обучения и раскрываются задачи применения информационного обеспечения учебного процесса вуза. Выбранный метод исследования — теоретический анализ и синтез материала. На основе анализа научных работ исследователей по организации дистанционного обучения раскрыты задачи информационного обеспечения учебного процесса вуза. В данной статье авторы обращают внимание на проведениеонлайн-лекций и занятий, чтобы доходчиво и увлекательно транслировать, дают характеристику наиболее часто применяемых образовательными платформами сервисов для проведения видеоконференций. В процессе исследования авторы приходят к мнению, что следует более тщательно совершенствовать компетентность преподавателей в работе с информационно-коммуникационными технологиями. Дистанционное обучение и особенности его организации требуют внимательного отношения изучения в связи с недостаточной разработанностью данной темы. Основные положения и выводы статьи могут быть полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют совершенствовать образовательный процесс вуза.
Today, the most relevant in the field of education is the use of non-traditional forms of education, namely distance(remote) learning. Distance learning is the same educational process that uses information and communication technologies. Modernity, timeliness, accessibility of learning without leaving home, being in another city, gaining knowledge using a convenient educational platform of the university — all this is distance learning. All materials of lectures, assignments are stored in one place and are available at any time. In addition, you can turn to video lectures at any time and refresh your knowledge, test your knowledge via online tests and get an immediate result or simulators to achieve the desired result. Distance learning is an alternative learning during the pandemic. This article discusses the organization of distance learning and reveals the tasks of using information support for the educational process at the university. The chosen research method is theoretical analysis and synthesis of the material. Based on the analysis of scientific works of researchers on the organization of distance learning, the tasks of information support of the educational process at the university are revealed. In this article, the authors focus on delivering online lectures and classes in a clear and engaging way and describe the most common video conferencing services used by educational platforms. In the course of the study, the authors come to the conclusion that it is necessary to improve the competence of teachers in working with information and communication technologies. Distance learning and the peculiarities of its organization require careful attention and study due to their insufficient development. The main provisions and conclusions of the article can be useful for teachers, methodologists in scientific and pedagogical activities. In addition, the developed recommendation sallow improving the educational process at the university.

Олесова, М. М. Организация дистанционного обучения и задачи информационного обеспечения учебного процесса вуза / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева ; Октемский филиал Арктического государственного агротехнологического университета // Бизнес. Образование. Право. - 2022. - N 2 (59). - С. 179-183. - DOI: 10.25683/VOLBI.2022.59.202
DOI: 10.25683/VOLBI.2022.59.202

10.

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Т. 5

Количество страниц: 568 с.