Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 9917
5.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена эффективности использования балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов в освоении образовательной программы

Баишева, Вера Николаевна.
Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов / Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. - С. 1-3.

6.
Автор:
Шарин С. Ф.
Главным фактором успешности молодого педагога среднего профессионального образования является методическая подготовка. От того, как организуется данный вид деятельности, во многом зависит и его профессиональная карьера. Последние главные документы в сфере образования ставят определенные требования к уровню подготовки педагогических кадров. Заинтересованность и ответственность государства можно кратко обозначить словами: профессионалов должны готовить профессионалы. В соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденным приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н для преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации при отсутствии педагогического образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения. Дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Требования ставятся и повышению квалификации. В соответствии с пунктом 2 части 5статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. При этом согласно пункту 5 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников относится к компетенции образовательной организации. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентовһ. Тем самым, обучение по рабочим профессиям и подготовку специалистов среднего звена государство поручает лицам, имеющим образование по профилю и педагогическое образование

Шарин, С. Ф. Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум") // Транспортные системы: Безопасность, новые технологии, экология. - Якутск, 2020. - С. 258-260.

7.

Количество страниц: 6 с.

Ким-Кимэн А. Н. Филиппов Валерий Тимофеевич, юрист, посвятивший себя служению закону и праву / Ким-Кимэн А. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". - 2024. - 2024, N 4 (36). - С. 134-139. - DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-134-139
DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-134-139

8.

Количество страниц: 7 с.

Автор размышляет над вопросом о взаимодействии гражданского общества с двумя ключевыми характеристиками современного Российского государства - с правовым государством и социальном государством. Сложившееся в юридической науке устойчивое мнение о неразрывной связи между гражданским обществом и правовым государством не нашло отражения в конституционной реформе 2020 года, где были установлены принципы взаимодействия гражданского общества и социального государства: взаимное доверие, социальное партнерство, социальная солидарность, гражданский мир, согласие. Как итог, возникает необходимость в возрождении дискуссии о правовом государстве, тщательной проработке концепции социального государства в России, предусмотреть в будущем возможно конституционного закрепления положений о гражданском обществе.
The author reflects on the issue of interaction between civil society and two key characteristics of the modern Russian state: the legal state and the welfare state. The established opinion in legal science about the inextricable link between civil society and the legal state was not reflected in the constitutional reform of 2020, which established the principles of interaction between civil society and the welfare state: mutual trust, social partnership, social solidarity, civil peace, consensus. As a result, there is a need to revive the discussion about the legal state, carefully develop the concept of the welfare state in Russia, and provide for the possible constitutional consolidation of provisions on civil society in the future.

Шадрин, В. В. Гражданское общество в России: между социальными правовым государством / В. В. Шадрин ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". - 2024. - 2024, N 4 (36). - С. 127-133. - DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-127-133
DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-127-133

9.

Количество страниц: 4 с.

В статье анализируется общее содержание общественно опасных последствий совершения экологических преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, а также рассматривается вопрос возможности обеспечения единообразного применения уголовно-правовых норм с точки зрения оценки краткосрочных или долгосрочных общественно опасных последствий, наступивших вследствие совершения общественно опасного деяния, состояния природной среды до и после их совершения, и иных признаков, влияющих на характер и степень общественной опасности.
The article analyzes the content of the objective side of the environmental crimes provided for by the Criminal Code of the Russian Federation, and also considers the issue of the possibility of ensuring their uniform application of criminal law norms from the point of view of assessing short-term or long-term socially dangerous consequences that occurred as a result of the commission of a socially dangerous act, the state of the natural environment before and after their commission and other features that affect the nature and degree of social danger.

Говорова, Д. П. Описание общественно опасных последствий экологических преступлений в российском уголовном законе / Н. Н. Радченко, М. А. Илларионов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Исторический факультет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". - 2024. - N 4 (36). - С. 123-126. - DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-123-126
DOI: 10.25587/2587-5612-2024-4-123-126

10.

Количество страниц: 3 с.

Егоров, П. М.
Феодосий Семенович Донской / П. М. Егоров ; Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера // Северо-Восточный гуманитарный вестник. - 2015, N 1 (10). - С. 52-54.