Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 10531
7.

Количество страниц: 5 с.

В эпоху цифровых технологий государственное и муниципальное управление сталкивается с многочисленными новыми проблемами и возможностями. Результаты исследований этого тезиса имеют большое значение для понимания ключевых проблем государственного и муниципального управления в цифровую эпоху и предоставления соответствующих решений и стратегий.
In the digital age, public and municipal governance faces numerous new challenges and opportunities. The results of the research of this thesis are of great importance for understanding the key problems of state and municipal management in the digital age and providing appropriate solutions and strategies.

Чэнь Саншань. Государственное и муниципальное управление в эпоху цифровых технологий / Чэнь Саншань ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 224-228.

8.
Автор:

Количество страниц: 10 с.

Культура имиджа бренда - это символ, который представляет предприятие. Персонализированный имидж бренда может привлечь потребителей, способствовать продажам продукции и создать корпоративный имидж. В частности, создание культурного имиджа и ценности бренда может сделать бренд более заметным на рынке. и в сознании потребителей, влияет на концепции потребления потребителей и даже на социальную потребительскую культуру. У великой компании должен быть устойчивый бренд, поскольку имидж бренда отражает корпоративную культуру, поведение потребителей и потребительские привычки. привыкли подвергаться влиянию культуры бренда. В этой статье сначала проводится теоретический анализ влияния культуры имиджа бренда на поведение потребителей; во-вторых, в качестве примеров для анализа формирования культуры имиджа бренда используются Lenovo ThinkPad и Louis Vuitton; и, наконец, проводится стратегический анализ формирования культурного имиджа бренда. ценность, основанная на потребительском поведении.

Ли, Маоцзяо. Влияние формирования культурной ценности бренда на потребителей / Ли Маоцзяо ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск. - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 215-224.

9.

Ответственность: Михайлова Анна Викторовна (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

В данном исследовании был проанализирован социально-психологический климат ДОУ г. Якутска. Исследование включает в себя опрос. Благоприятный социально-психологический климат состоит из нескольких ключевых элементов: поддержка, уважение, умение решать конфликты и доверительные отношения. По результатам опроса были написаны рекомендации, которые способны повысить качество взаимодействия персонала.
In this article the socio-psychological climate of a preschool educational institution in Yakutsk was analyzed. The research includes a survey. A favorable sociopsychological climate consists of several key elements: support, respect, conflict solving skills and trusting relationships. Based on the survey results, recommendations were written that could improve the quality of personnel interaction.

Федорова, А. Аа. Оценка состояния социально-психологического климата в ДОУ г. Якутск / А. А. Федорова, А. В. Евдокимов ; научный руководитель А. В. Михайлова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 228-231.

10.

Ответственность: Попова Людмила Николаевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 8 с.

В высококонкурентной рабочей среде развитие карьеры сотрудников стало важным вопросом в управлении организацией. Цель статьи — изучить влияние обучения и развития человеческих ресурсов на развитие карьеры сотрудников. Анализируется влияние обучения и развития человеческих ресурсов на развитие карьеры сотрудников, предлагаются стратегии обучения и развития человеческих ресурсов.
In a highly competitive work environment, employee career development has become an important issue in the management of an organization. The purpose of the article is to study the impact of training and human resource development on the career development of employees. The impact of training and human resource development on the career development of employees is analyzed, Training and human resource development strategies are proposed.

Кан Сюэцин. Влияние обучения и развития человеческих ресурсов на развитие карьеры сотрудников / Кан Сюэцин, Юань Цзякунь ; научный руководитель Л. Н. Попова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 231-238.