- Книга (3087)
- Газета (3)
- Журнал (22)
- Автореферат диссертации (181)
- Изоиздание (7)
- Аудиоиздание (5)
- Видеоиздание (184)
- Картографическое издание (17)
- Неопубликованный документ (15)
- Нотное издание (1)
- Фотография (11)
- Статья (747)
- Библиографический указатель (197)
- Словарь (5)
- Календарь (4)
- Брошюра (68)
- Буклет (22)
- Игра (1)
- Веб-архив (136)
- Не указан (2)
- Литературно-художественные издания (289)
- Официальные издания (117)
- Научные издания (1319)
- Научно-популярные издания (1945)
- Информационные издания (497)
- Справочные издания (77)
- Учебные издания (127)
- Производственно-практические издания (3)
- Массово-политические издания (328)
- Изобразительное издание (9)
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
The article describes the pedagogicalideas of K.D. Ushinsky and author’s approach to theorganization of the reader’s space. A feature of the ideais the creation of conditions for the student, readingliteracy, the creation of the reading environmentusing family reading technology. The use of this formof organization in work allows: to carry out interage collective interaction to achieve common goalsand objectives, thereby ensuring the rallying of theschool-wide team, to develop communication skills ofleadership quality and creative abilities of students, toensure student employment, the introduction of preprofile training.
Чичахова, Е. Н. Организация читательского пространства как способ реализации ФГОС начального образования / Е. Н. Чичахова ; МБОУ "Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Г. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 77-78.
Источник: Юность Севера. - 2015. - 6 ноября. - С. 10
Количество страниц: 1 с.
Источник: Колокольчик. - 2014. - N 6. - C. 4.
Количество страниц: 1 с.
Источник: Наше время. - 2007. - 21-27 декабря. - С. 14
Количество страниц: 1 с.
Источник: Школьная пора. - 2013. - N 4. - С. 32-33
Количество страниц: 2 с.
Источник: Дополнительное образование Якутии. - 2019. - N 5 (5). - С. 168-171
Количество страниц: 2 с.
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2020
Дата: декабрь
Номер (№): 3 (10)
Количество страниц: 44 с.
- Высокое имя Учитель,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Мы помним,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Якутяне - участники Великой Отечественной войны,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Вклад якутян в Великую Победу,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Солдатские истории,
- Авторы - дети > Творческие поиски ребят,
- Авторы - дети > Помним, гордимся, благодарим!,
- Семья на страницах книг > Творческие работы детей о семье,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Школьнику > История > История Якутии,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История Якутии > Якутия в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Копилка идей: из опыта работы,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Гражданско - патриотическое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Нравственное воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Информационная культура,
- Школа 2 > Педагогу > Внеклассная деятельность > Классный руководитель,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История России > СССР в период второй мировой и Великой Отечественной войны (1939 - 1945гг).
Количество страниц: 9 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Общие вопросы. География как наука. Географические исследования,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Общие вопросы. География как наука. Географические исследования.
In this article the problem of studying the landscape structure of inaccessible territories is considered on the example of the neighbourhood of Lake Labynkyr in the Republic of Sakha (Yakutia). The characteristic features of the nature of the unique Lake Labynkyr are highlighted and described. From the position of landscape structure differentiation vegetation indices are analysed. The result of using NDVI (Normalised Difference Vegetation Index), TVI (Transformed Vegetation Index), NRVI (Normalised Ratio Vegetation Index), MTVI2 (Modified Triangular Vegetation Index - improved), MSAVI2 (Modified Soil Corrected Vegetation Index - 2) is presented. The methodology used is based on the experience of studies of areas of similar inaccessibility and uses the raster calculator of QGIS software in combination with slope steepness data obtained from the digital model. Particular attention is paid to the features of the relief, as it is one of the leading factors in the formation of the type of terrain. Characteristic features of five terrain types of the study area are identified and described: slope deluvial-solifluctional, slope deluvial-colluvial, moraine (foothill moraine), mountain-valley, glacial-valley. Based on the analysis of the collected field material, as well as the use of remote sensing methods and geoinformation technologies, the spatial organisation of landscapes was revealed and a map scheme was presented.
Обутов, К. А. Изучение ландшафтной структуры труднодоступных территорий с применением ГИС-технологий (на примере озера Лабынкыр) / Обутов К. А., Дегтева Ж. Ф., Данилов Ю. Г. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Успехи современного естествознания. - 2023. - N 12. - С. 146-154. - DOI: 10.17513/use.38185
DOI: 10.17513/use.38185