Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" = Implementation of the interdisciplinary training technology in Amga lyceum - the pilot school of the project "Gifted child"
Статья в журнале
Русский
376.545(571.56-22)
междисциплинарное обучение; междисциплинарность; междисциплинарный урок; трудности внедрения; подготовка учителей; interdisciplinary teaching; inter-subject; interdisciplinary lesson ; difficulties in implementation; teacher training
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)
С. 86-88
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал
Якутск, Институт развития образования и повышения квалификации
Основан в 1992 г.
Выходит 4 раза в год на рус. и якут. яз.
0869-429Х (print)
Первый номер общественно-педагогического журнала вышел в январе 1992 года по инициативе Ассоциации народной педагогики Якутии, учрежденной незадолго до этого. Целью стало широкое обсуждение проблем дальнейшего развития системы образования, педагогической науки, доведение до читателей нормативных правовых документов, пропаганда передового педагогического опыта, объединение усилий семьи и образовательных учреждений в возрождении прогрессивных народных традиций воспитания детей. Сегодня журнал является катализатором инновационных изменений, распространителем опыта лучших педагогических практик, обеспечивая открытость и доступность происходящих в сфере образования процессов. В целях сбора статей осуществляется рассылка письма руководителям, специалистам, педагогам муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования, где также представляются основные направления содержания ключевых тем журнала, сроки представления статей и технические требования к подготовке статей в журнал.
В РИНЦ учитываются отдельные статьи
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / учредители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), Ассоциация народной педагогики Якутии ; редакционный совет: М. П. Федоров (главный редактор) и др. – 1992-. – Якутск : Институт развития образования и повышения квалификации, 1992 -. – Выходит ежеквартально. – ISSN 0869-429Х (print). – 2023, N 1 (126) – 121 c.
The technology of creative interdisciplinarylearning (CIL) has been tested for two decades. It introducesteachers to a new system of teaching children, which hasnot lost its relevance. The key idea of the CIL technologyis to create such an enriched developmental environmentwhich would provide an opportunity to identify, support anddevelop gifted children of primary school age. The articledescribes approaches to implementing the CIL technologyin the primary grades. It describes the lesson constructionas a system connected with thinking mechanisms instages and lists methods and techniques used at eachstage. Besides, the article explains in details what skillsare developed in younger pupils.
Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Войдите в систему, чтобы открыть документ