Развитие онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия)
Development of online-learning in the arctic zone of the Sakha Republic (Yakutia)
Обложка

Развитие онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия)
Development of online-learning in the arctic zone of the Sakha Republic (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

371.31:004(571.56-37)

арктическая зона; онлайн-обучение; Республика Саха (Якутия); информационные технологии; образовательная платформа; arctic zone; online learning; Republic of Sakha (Yakutia); information technologies; communications; educational platform

Народное образование. Педагогика

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 5 (134)

В статье рассматривается целесообразность внедрения возможностей онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия). Цель исследования - определить возможности онлайн-обучения в арктической зоне с учетом специфики региона. В качестве основных задач были изучены труды специалистов по Арктике, где авторами дается характеристика особенностей жизненного уклада, ценностных ориентиров населения Арктики; представлены результаты социологического опроса специалистов, проживающих и работающих в Арктической зоне, подтверждающие потенциал развития онлайн-обучения в республике. Предполагается, что при внедрении онлайн-обучения с его преимуществами целесообразно подходить к его реализации индивидуально.
The article discusses the feasibility of introducing online learning opportunities in the Arctic zone of the Republic of Sakha (Yakutia). The purpose of the study is to determine the possibilities of online learning in the Arctic zone, taking into account the specifics of the region. As the main tasks, the works of experts on the Arctic were studied, where the authors characterize the features of the lifestyle, value orientations of the population of the Arctic; presents the results of a sociological survey of specialists living and working in the Arctic zone, confirming the potential for the development of online learning in the republic. It is assumed that when introducing online learning with its advantages, it is advisable to approach its implementation individually.

Колодезников, С. К. Развитие онлайн-обучения в арктической зоне Республики Саха (Якутия) / Колодезников Р. С., Колодезникова С. И. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 5 (134). - С. 70-72.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно