Индивидуализация обучения истории и особенности построения индивидуального маршрута обучения в старших классах средней школы
Обложка

Индивидуализация обучения истории и особенности построения индивидуального маршрута обучения в старших классах средней школы

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.5.016:94

методика; преподавание; история; интеграция

В настоящее время школы Российской Федерации продолжают осваивать новые образовательные программы, разработанные в соответствии с требованиями федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС ООО, ФГОС С00. Утверждаются качественно новые принципы организации образования, цель которого — сформировать личность выпускника, способного развиваться и адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Кроме того, общество требует переориентировать образовательный процесс с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности, личной ответственности. Ученик становится центральной фигурой, его деятельность приобретает активный познавательный характер. Решить эту задачу позволяет технология индивидуализации обучения. Проектирование образовательного процесса на основе индивидуализации изменяет принципы и условия деятельности обучающихся не только в рамках учебной, но и внеучебной деятельности учеников.

Винокурова, Ф. Г. Индивидуализация обучения истории и особенности построения индивидуального маршрута обучения в старших классах средней школы / Ф. Г. Винокурова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 307-310

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно