Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 498
1.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье автор озадачен поиском более оптимального метода изучения техносферной безопасности в 9 классе на уроках географии. Проведен подробный обзор отраслей промышленности России через парадигму техносферной безопасности. Автор в своем анализе ссылается на основные федеральные и государственные образовательные стандарты среднего общего образования (5-9 класс). А также в статье дан метод продуктивного обучения техносферной безопасности в курсе географии 9-го класса в разделе "Отрасли промышленности России".

Захаров, Н. И. Техносферная безопасность на уроках географии 9 класса в разделе "Отрасли промышленности России" / Н. И. Захаров ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - N 12-2 (51). - C. 154-156. - DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11561
DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11561

2.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье автор рассматривает актуальность обучения основам техносферной безопасности на уроках географии в инженерно-техническом профильном классе. Проведен подробный обзор информаций о техносферной безопасности человечества и экологических последствий урбанизации с целью выявить необходимость и актуальность преподавания техносферной безопасности на уроках географии в школе. Автор подчеркивает важность инженерно-технических кадров и их качественную подготовку со школы.

Захаров, Н. И. Основы техносферной безопасности на уроках географии в инженерно-техническом профильном классе / Н. И. Захаров ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - N 12-2 (51). - C. 151-153. - DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11560
DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11560

3.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье автор представляет вниманию читателей особенности использования стихотворений на уроках географии. Проведен анализ поэзии якутских писателей, раскрывающей образы главных географических объектов России: Черное море, горы Кавказа, Крым и т.д. Автор отмечает роль стихотворений на уроках географии в разделе "Природа России" в 8 классе для эффективного освоения учениками особенности природы и духовной культуры страны.

Захаров, Н. И. Использование поэзии якутских писателей на уроках географии в разделе "Природа России" в 8 класса / Н. И. Захаров ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - N 12-2 (51). - C. 149-150. - DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11559
DOI: 10.24411/2500-1000-2020-11559

4.

Ответственность: Николаев Анатолий Иванович (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

В данной статье автором рассматриваются факторы формирования вторичной языковой личности. Также в статье рассматриваются разные подходы в обучении иностранному языку.

Борисова, С. В. "Языковая личность" в изучении иностранного языка / С. В. Борисова ; научный руководитель А. И. Николаев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественныхнаук. - 2016. - N 1-8. - C. 191-193.

5.

Ответственность: Кузьмина Лена Январична (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

Борисова, С. В. Применение кейс-технологии как средства эффективного обучения русской литературе в национальной школе / С. В. Борисова ; научный руководитель: Л. Я. Кузьмина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - N 1-2. - C. 66-69.

6.

Количество страниц: 2 с.

В статье описаны основные этапы профессионального становления, развитие профессионального самосознания современного учителя и представлены результаты педагогической деятельности.

Прокопьева, Л. М. Педагог - профессия на все времена / Л. М. Прокопьева ; МАОУ "Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 84-85.

7.

Количество страниц: 2 с.

В статье описываются особенности использования якутских сказок в работе по развитию словарного запаса у детей младшего школьного возраста.

Романова, М. Н. Развитие словарного запаса детей через якутские сказки (в помощь молодому педагогу) / Романова, М. Н. ; МБОУ "Морукская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 70-71.

8.

Количество страниц: 2 с.

В докладе поднимается проблемный вопрос о формировании коммуникативной культуры и читательской грамотности у современных детей с клиповым мышлением. Предлагается один из путей решения данной проблемы через организацию наставничества в школьном пресс-центре и раскрываются преимущества такой формы внеурочной деятельности.

Семенова, Г. В. Школьный пресс-центр как образовательная площадка для наставничества / Г. В. Семенова ; МБОУ "Усть-Майская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4(129). - С. 58-59.

9.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье речь идет о методах и приемах, позволяющих развивать интерес к изучению биологии. Автор дает краткую характеристику методам и приемам из своего педагогического опыта.

Козлова, Г. Н. Методы и приемы, позволяющие развить интерес обучающихся к предмету / Г. Н. Козлова ; МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25 с. Большой Нимныр" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 56-57.

10.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается педагогический потенциал музея МБОУ "Антоновская СОШ имени Н. Н. Чусовского" как компонента системы патриотического воспитания учащихся. Показаны возможности музея, его специфика и самобытность, характер и содержание музейной деятельности.

Захарова, П. М. Воспитание патриотизма во внеурочной деятельности / П. М. Захарова ; МБОУ "Антоновская средняя общеобразовательная школа им. Н. Н. Чусовского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 134-136.