Гендерный подход в организации предметно-развивающей среды для девочек
Обложка

Гендерный подход в организации предметно-развивающей среды для девочек

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2-055.2

гендерный подход; предметно-развивающая среда; сюжетно-ролевая игра

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). – 2021

Автор подчеркивает, что сегодня вызывает тревогу содержание игр детей: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребёнка, а в процессе трудовой деятельности они не умеют самостоятельно распределять обязанности с учётом пола партнёра. В целях реализации гендерного подхода автором организована содержательная предметно-развивающая среда, разработаны атрибуты, тематика и содержание сюжетно-ролевых игр для детей.

Стручкова, А. Н. Гендерный подход в организации предметно-развивающей среды для девочек / А. Н. Стручкова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 112-116

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно