Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 88
1.
Автор:
Сухомлинский Василий Александрович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 200 с.

2.

Издательство: Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", [б. и.]

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 204 с.

В сборнике содержатся научные статьи студентов, аспирантов и их руководителей. Сборник представлен главами, которые структурированы и позволяют читателю от общих фундаментальных, теоретических вопросов перейти к конкретным практическим методам развития личности. Настоящий сборник является итогом проведенной студенческий-аспирантской конференции и представляет интерес как для студентов, магистрантов и преподавателей педагогических факультетов, практических психологов, так и для широкого круга лиц, интересующихся как наукой и ее современным состоянием, а также вопросами развития личности
3.
Автор:
Никитина Розалия Серафимовна

Издательство: Информационно-издательское управление МГОУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 156 с.

Монография посвящена исследованию воспитания детей эвенов в условиях этнокультурной среды, в том числе условиях кочевого образа жизни. В ней раскрыты теоретические основы этнопедагогики коренных малочисленных народов Севера и традиционные формы и методы воспитания в семье, социуме и школе. Книга алресована специалистам в области культурологии, работникам системы образования, студентам, аспирантам, а также научным сотрудникам
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 232 с.

Сборник научных трудов участников межрегиональной научно-практической конференции расскрывает роль этнопедагогики как отрасли педагогической науки в модернизации российского образования
5.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 308 с.

В монографии рассматриваются основные этапы развития начального образования в Якутии с дореволюционных времен до современности в контексте той или иной образовательной политики, директивных документов и инновационных педагогических идей. Особое внимание уделено хронологической последовательности изложения материалов исследования, историзму подхода к разработке темы, социокультурному анализу. Создается общая картина процесса становления и развития системы начального образования в республике с учетом особенностей природно-климатического, социально-экономического, культурно-бытового, национально-регионального развития Республики Саха (Якутия)
6.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
7.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 258 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции учителей и учащихся "5 Самсоновские чтения", проведенной 19 февраля 2011 года в МОУ "Хаптагайская СОШ им. Кеши Алексеева". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ Республики Саха(Якутия). Адресована широкому кругу читателей
8.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 141 с.

Монография посвящена исследованию влияния цифровой среды на развитие культуры речевого общения детей. В ходе проведенного исследования приведен сравнительный анализ развития культуры речевого общения детей в 2002-2003 и 2022-2023 гг. Приведены методические рекомендации по созданию речевой среды для обогащения речи детей "живым" общением
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 347 с.

Сборник материалов подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Филологические науки в XXI веке", состоявшейся 22–23 марта 2023 г. на филологическом факультете СВФУ им. М. К. Аммосова. Программа конференции включала работу 17 секций. Издание может быть полезно научным сотрудникам, преподавателям образовательных организаций, аспирантам, магистрантам, бакалаврам соответствующих направлений подготовки. Сборник материалов сохраняет авторскую редакцию. Размещен в Российском индексе научного цитирования
10.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения