Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 226
3.
Автор:
Шаталов Виктор Федорович

Издательство: Университетское

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Университет -школе

Количество страниц: 228 с.

5.

Издательство: Үөрэх үлэһиттэрин идэлэрин сайыннарар институт издательствота

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 84 с.

В книге известного этнопедагога, заслуженного педагога республики, президента Ассоциации народной педагогики Якутии Константина Спиридоновича Чиряева вошли его заметки из командировок, его беседы с почтенными людьми республики о роли семьи в воспитании подрастающего поколения
7.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Серия, номер выпуска: Педагогическая библиотека

Количество страниц: 344 с.

В книге представлены сочинения Н. Г. Чернышевского, а также фрагменты из литературно-критических и философских произведений, освещающих общепедагогические проблемы, вопросы литературы для детей и детского чтения
8.
Автор:
Хабарова Христина Николаевна

Издательство: "Хотугу кыым" хаһыат редакцията

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 84 с.

Христина Николаевна ХАБАРОВА бэйэтин кэминээҕи Дружина оскуолатыгар үөрэммит, үлэлээбит чулуу дьоннор, учууталлар туһунан суруллубут дьоҕус ахтыытын - алтыс кинигэтин эһиги илиигитигэр тутан олороҕут. Үлэ-хамнас үгэнигэр да сырыттар, общественнай дьоһуннаах үлэнэн дьүккүөрдээхтик дьарыктанар, Россия, Саха журналистарын союһун чилиэнэ, саха суруйааччыта, телевидение, радио туйгуна, Кондаков аатынан премия икки төгүллээх лауреата Х.Н.Хабарова, сытыы бөрүөтэ сыппаан көрбөккө, айар үлэнэн салгыы дьарыктанар. Ол курдук, тапталлаах кырдьаҕас Дружинатын орто оскуолатын үбүлүөйүгэр анаан суруйбут “Билии биһигэ” диэн ахтыы кэпсээнин салгыыр XXI-c үйэ ыччатын тyhyнaн суруйар. Х.Н.Хабарова кинигэлэригэр үлэ дьонун олохторун, тапталларын, төрөөбүт айылҕатын дьикти-кэрэ көстүүлэрин уустаан-ураннаан ойуулуур. Кини бу ахтыы кэпсээнигэр этэринии, “бу бэлиэтээһиннэрбэр кэрдиис кэмнэр кэрэмэс дьоннорун барытын кыайан киллэрбэтэх да буоллахпына, кинилэр оҕолорун, XXI-c үйэ caҥa сахаларын үлэлэрин-хамнастарын, олохторун оҥкулун салгыы суруйуубар, төрөппүттэрин, төрдүлэрин-уустарын хайаан да ахтан-санаан aahapra соруктанабын”,- диир. Үтүө ыччаттаах өбүгэ дьоннорбут ааттара-суоллара онто да суох ааттана, ахтылла туруохтара буоллаҕа!
9.
Автор:
Фомина Надежда Борисовна

Издательство: Перспектива

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Качество образования

Количество страниц: 44 с.

Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.
10.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 164 с.

В монографии рассматриваются научно-обоснованные подходы к развитию профессиональной компетентности учителя информатики, не имеющего профессионального образования по специальности "Учитель информатики", через совершенствование форм повышения квалификации на основе применения дистанционных технологий с учетом региональных особенностей