Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 33
1.

Издательство: Владос

Год выпуска: 1999

Серия, номер выпуска: Воспитание и дополнительное образование детей

Количество страниц: 280 с.

В пособии раскрываются основы организации работы классного руководителя, цели и задачи его деятельности и пути их достижения. Предлагаемый материал базируется на новых концептуальных подходах и передовом опыте отечественных педагогов. рассматриваются как теоретические, так и конкретные методики решения воспитательных задач
2.
Авторы:
Рожков Михаил Иосифович, Байбородова Людмила Васильевна.

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 256 с.

В пособии раскрываются основы организации воспитательного процесса и технология воспитания учащихся в современной школе. В книге нашли отражение как теоретические вопросы, так и формы и методы воспитательной работы с учащимися. Особое внимание уделяется методике работы педагога, классного руководителя, являющихся ключевыми фигурами в воспитательном процессе. Книга знакомит их с конкретными способами влияния на ученический коллектив, раскрывает пути развития школьного самоуправления, взаимодействия с детскими организациями и объединениями. В пособии также даются рекомендации по проведению анализа воспитательной работы, ее планированию, изучению результатов и эффективности. Значительное место в книге отведено методике проведения различных игр, творческих мероприятий, дискуссий и т.п.
3.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 335 с.

В пособии рассматриваются актуальные проблемы воспитания, вопросы, связанные с теоретической и практической подготовкой будущих учителей и воспитателей к работе в школе и СПТУ, раскрыты основы современной методики воспитательной работы, системы педагогических и психологических знаний и умений, требуемых для овладения этой методикой
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 69 с.

В данном учебном пособии исследуются актуальные проблемы сельской малокомплектной школы: формы социализации учебно-воспитательного процесса, особенности воспитательной работы, резервные возможности для работы учителя в условиях малой наполняемости класса, оптимальные размеры сельской школы, психолого-педагогические особенности подготовки для нее учителей и другие проблемы
5.
Автор:
Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А.

Издательство: Школьная библиотека

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря

Количество страниц: 296 с.

В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу "Основы информационной культуры", средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации
6.

Издательство: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 248 с.

В предлагаемой монографии проводится анализ целей, принципов, закономерностей, содержания, технологии интеграции духовного и физического воспитания юношей, занимающихся в спортивном клубе, выявляется специфика их духовно-телесного развития в этнокультурном пространстве северного региона. На основе обобщения практики строятся основы интеграции духовного и физического воспитания в образовательном учреждении
9.
Автор:
Сивцева Н. С.

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 144 с.

Предлагаемое пособие нацелено на выполнение Указа Президента PC (Я) “О защите прав детства”, реализацию Закона “О правах ребенка”
10.

Издательство: Издательство ИРО МО РС(Я)

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 24 с.

Программа предусматривает ознакомление учащимся образовательных учреждений с правилами поведения в повседневной жизни и основными способами защиты в экстремальных ситуациях, приемами оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилами пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты