Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
3.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика - пресс

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 538 с.

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896— 1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа «Орудие и знак в развитии ребенка», представляющая интерес в свете понимания Л. С. Выготским развития высших психических функций человека
4.

Издательство: Образование и Информатика

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 494 с.

В книге представлены основные научные труды Д. А. Данилова, касающиеся проблем регионализации педагогического образования, а также этнической педагогики народов, населяющих территорию Республики Саха (Якутия). В книгу вошли работы разных лет (1963-2005), отражающие становление и развитие профессионального педагогического образования в Республике Саха (Якутия), вопросы дифференциации и индивидуализации обучения, особенности подготовки педагогических кадров, основы организационно-управленческой деятельности в системе общего образования. Для научных работников, руководителей и учителей, аспирантов и студентов педагогических вузов.
5.
Автор:
Зуев Д.Д.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 240 с.

Монография освещает вопросы теории школьного учебника: функции, структуру, принципы его создания, пути совершенствования на современном этапе развития общеобразовательной школы. Книга содержит и практические рекомендации, проверенные в многолетнем опыте издательства "Просвещение"
7.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 308 с.

В монографии рассматриваются основные этапы развития начального образования в Якутии с дореволюционных времен до современности в контексте той или иной образовательной политики, директивных документов и инновационных педагогических идей. Особое внимание уделено хронологической последовательности изложения материалов исследования, историзму подхода к разработке темы, социокультурному анализу. Создается общая картина процесса становления и развития системы начального образования в республике с учетом особенностей природно-климатического, социально-экономического, культурно-бытового, национально-регионального развития Республики Саха (Якутия)
10.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1988

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 432 с.

В первый том настоящего издания вошли работы К. Д. Ушинского 40-х и 50-х гг. прошлого века, в которых раскрываются истоки его педагогических идей, вопросы организации народной школы, психологические закономерности обучения, значение труда как средства воспитания. В том вошли материалы, отражающие деятельность К. Д. Ушинского в Гатчинском сиротском и Смольном институтах, статьи о школе в США. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.