Жиркова Зоя Семеновна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Социальная педагогика" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 302 ; e-mail: zs.zhirkova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/ksp/

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Инновационная деятельность сельских школ в режиме развития, проектирование в системе образования, методология учебной деятельности, менеджмент и маркетинг образования, организация образовательного пространства в условиях сетевого взаимодействия сельских общеобразовательных, кочевых школ республики Саха (Якутия), в соответствии с тенденциями развития мировой образовательной системы и с учетом региональных условий.

ID Автора: SPIN-код: 3370-1302, РИНЦ AuthorID: 322045

Деятельность: С 1964 г. - воспитатель группы начальных классов в Томпонской средней школе, с 1970 г. работала в сельских школах Томпонского и Алданского районов.

Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассмотрены проблемы управления развитием (деятельностью) образовательной организации в условиях цифровой трансформации, возможности информационно-образовательной среды вуза. Цель статьи: выделить основные этапы проектирования управления деятельностью вуза в информационно-образовательной среде в условиях цифровизации образования. Задача статьи: проанализировать исследования, раскрывающие отношение студентов и преподавателей к цифровизации, а также использование возможностей информационно-образовательной среды. В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой управление развитием (деятельностью) образовательной организации в условиях цифровой трансформации будет успешным, если будут реализованы система требований и механизмы функционирования целостной системы управления цифровизацией образования. Методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы по теме; анкетирование; обработка анкет. Результаты исследования: даны анализы результатов анкетирования обучающихся СВФУ им. М. К. Аммосова.
This article discusses the problems of managing the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation, the possibilities of the information and educational environment of the university. The goal of the article is to highlight the main stages of development (activity) of the university in the information and educational environment in the conditions of digitalization of education. The task of the article is to analyze research that reveals the attitude of students and teachers to digitalization, as well as the use of the possibilities of the information and educational environment. The research was based on the hypothesis that the management of the development (activity) of an educational organization in the context of digital transformation will be successful if the system of requirements and mechanisms of functioning of an integrated management system of digitalization of education are implemented. Research methods: theoretical analysis of scientific and methodological literature on the topic; questionnaires; processing of questionnaires. The study resulted in the analysis of the results of the survey of students of North-Eastern Federal University.

Жиркова, З. С. Управление развитием высшего профессионального образования в условиях цифровой трансформации / Жиркова З. С., Захарова Ж. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 35-38.

2.
Обложка

Издательство: Национальная библиотека РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 164 с.

В коллективной монографии представлены теория и практика кочевого образования, модели организации и особенности ресурсного сопровождения образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, ведущих с родителями кочевой или полукочевой образ жизни с учётом современной социокультурной ситуации и коллективного портрета детей, педагогов и родителей. Предназначено для широкого круга специалистов и ученых, исследующих проблемы образования
3.
Авторы:
Жиркова Зоя Семеновна, Бурнашева Ч. А.

Количество страниц: 4 с.

Жиркова, З. С. Организация практических занятий по дисциплине "Финансы и Кредит" с использованием кейс-технологии / З. С. Жиркова, Ч. А. Бурнашева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N6 (111). – С. 30-33.