Слепцова Оксана Мировна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Таттинская гимназия им. И. П. Жегусова ; 678650, Таттинский улус, с. Ытык-Кюель, ул. Ойунского, 24 ; https://tatt-tl.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 4 из 4
1.

Количество страниц: 7 с.

Несмотря на многочисленность исследований различных сторон социализации, в рассмотренной нами литературе не ставится вопрос о размывании качественных границ понятия социализации и, соответственно, нет научного анализа этого явления. Практически нет в социологической литературе методик диагностики результатов этого процесса. Поскольку социализированность определяется не только усилиями со стороны различных агентов социализации, но и усилиями самого социального субъекта, нами выбран деятельностный подход к анализу социализации учащихся. При этом мы считаем необходимым рассматривать не любую деятельность, а ее особую форму — социальные функции учащихся

Слепцова, О. М. Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации учащихся / О. М. Слепцова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 30-36

2.

Количество страниц: 5 с.

Статья посвящена одному из ярчайших представителей интеллигенции молодой Якутской республики, лидеру своего времени, государственному и общественному деятелю народа саха Ивану Пудовичу Жегусову

Слепцова, О. М. Иван Пудович Жегусов - жизнь, ставшая легендой / О. М. Слепцова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 10-14

3.
Обложка

Ответственность: Огоюкина Саргылана Иннокентьевна (Составитель), Сивцева Изабелла Александровна (Редактор), Слепцова Оксана Мировна (Автор предисловия и т.п.)

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 556 с.

Сборник материалов республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) РС(Я), посвященных 125-летию первого директора Якутского государственного педагогического института, государственного деятеля Якутии Жегусова Ивана Пудовича "Образование: пути решения актуальных проблем" включает статьи педагогов дошкольного, школьного и дополнительного образования. Структура составлена в последовательности представления авторами работ на одноименных с разделами сборника секциях Педагогических чтений, организованных научно-методическим советом Таттинского лицея. Материалы сборника могут быть использованы для дальнейшего анализа проблем специалистами, преподавателями, педагогами, стать отправной точкой для взаимодействия педагогов, что отвечает требованиям программ учебной, воспитательной, профилактической, развивающей и коррекционной работы в русле современных тенденций образования

Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - 1 файл (551 с. ).

4.

Количество страниц: 8 с.

Несмотря на многочисленные исследования различных сторон социализации в рассмотренной нами литературе не ставится вопрос о размывании качественных границ понятия социализации и, соответственно, нет научного анализа этого явления. Практически нет в социологической литературе методик диагностики результатов этого процесса. Поскольку социализированность определяется не только усилиями со стороны различных агентов социализации, но и усилиями самого социального субъекта, нами выбран деятельностный подход к анализу социализации учащихся. При этом мы считаем необходимым рассматривать не любую деятельность, а ее особую форму - социальные функции учащихся. Объектом выступает социализация учащихся. Предметом является функциональное содержание и методика диагностики социализации учащихся. В каждой образовательной организации так или иначе ведется большая по объему и содержанию работа по социализации учащихся, действуют различные программы и проекты по воспитательной работе и социализации. Но педагогов Таттинской гимназии всегда интересовала возможность создания, разработки и применения на практике действенного инструментария по выявлению уровня социализации.

Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии / В. Е. Богатырева, А. Г. Гуляева, Л. Ф. Саввина [и др.] // Современная школа как результат развития педагогической системы в условиях реализации ФГОС : материалы научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 26 марта 2021 г. - 2021. - С. 11-17.