Тематические подборки
Картинка коллекции
В тематическую подборку включены издания о настоящем и будущем образования в Республике Саха (Якутия), этнопедагогике, малокомплектных школах. Также представлена литература по формированию личности школьника, как бороться со стрессами и оказать психологическую помощь как преподавателям, так и учащимся. В Педагогической энциклопедии можно узнать сведения об известных педагогах Республики Саха (Якутия), государственных и общественных деятелях, заслуженных учителях РСФСР, ЯАССР, РФ и РС (Я), отличниках просвещения СССР, РСФСР, образования РС (Я), Почетных работниках общего образования РФ, учителях-воинах, кавалерах боевых и трудовых орденов и медалей, докторах и кандидатах наук и др.br/>
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.
Автор:
Арнольд Ольга Романовна

Издательство: Вагриус

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Живем правильно

Количество страниц: 196 с.

Даже самые счастливые люди проходят через кризисы: возрастные, житейские, да мало ли еще какие. Периодически возникают конфликтные ситуации на работе, глубоко травмируют личные неурядицы: семейный разлад, несчастная любовь. Однако любой сложный момент в судьбе можно пережить - в идеале выйти из него с честью, обретя новые качества, стать благодаря преодоленному кризису сильнее и научиться лучше справляться с задачами, которые ставит перед нами жизнь
2.
Заглавие: Я и семья

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 84 с.

Настоящее издание предназначено для детей 11—12 лет. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает справедливые интересы!
3.
Заглавие: Я и школа

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 104 с.

Настоящее издание предназначено для детей среднего школьного возраста. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы!
4.
Автор:
Астахов Павел Алексеевич
Заглавие: Я и государство

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 84 с.

Настоящее издание предназначено для детей среднего школьного возраста. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы!
5.

Издательство: Медиа-холдиг Якутия

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 496 с.

Коллективная монография по этнопедагогике посвящена 100-летию доктора педагогических наук В. Ф. Афанасьева-Алданского, 90-летию академика РАО, основателя российской этнопедагогики Г. Н. Волкова, 90-летию основателя первого в России музея народной педагогики К. С. Чиряева. В ней этнопедагогика раскрывается как позитивистское направление педагогики, нацеленное на сохранение и развитие этнической идентичности, культурного и языкового разнообразия образовательного процесса. Indigenous Methodology как методология этнокультурного образования и воспитания усиливает содержание этнопедагогики как педагогики спасения уникальных этнических культур и предлагает инновационные технологии межкультурного диалога в педагогической среде
6.
Автор:
Курпатов Андрей Владимирович

Издательство: Нева; ОЛМА-пресс

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Карманный психотерапевт

Количество страниц: 454 с.

В этой книге вы найдете подробное описание психологических механизмов, которые вызывают у человека эмоциональные расстройства - страх, тревогу, депрессию, апатию, раздражительность. А также целый спектр эффективных психотерапевтических приемов, необходимых каждому из нас для обретения душевного здоровья, способности радоваться и жить полноценной жизнью
8.
Автор:
Полякова Ольга Николаевна

Издательство: Речь

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 148 с.

Книга представляет собой развернутый рассказ о стрессе, включающих схемы и рисунки, что облегчает восприятие информации. Стресс рассматривается как нормальная реакция нашего организма на требования среды, позволяющая адекватно реагировать на возникающие проблемы и успешно адаптироваться. Особое внимание уделено вопросу диагностики стрессорного состояния организма, необходимой для выявления той грани, что разделяет в стрессовой реакции норму от патологии
9.
Автор:
Сухомлинский Василий Александрович

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 552 с.

В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.
10.

Издательство: Издательство СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 226 с.

В учебном пособии представлена современная диагностическая деятельность практического психолога начального образования, конкретные и опробированные технологии всех этапов психического развития ребенка. Большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе. Представлены конкретные методические приемы, направленные на коррекционно-развивающую и профилактическую работу с младшими школьниками, важнейшие современные методики коррекционно-развивающей работы: сказкотерапия, арт-терапия. Предназначено для для практических психологов, студентов педагогических специальностей. Учебное пособие является дополнением к части первой - теоретической - "Психология младшего школьника", представляющей психологическое сопровождение младшего школьника с практической стороны