Ответственность: ответственный редактор В. Н. Конищев
Издательство: Издательство института мерзлотоведения СО РАН
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 112 с.
Марченко, Сергей Степанович.
Криолитозона Северного Тянь-Шаня : прошлое, настоящее, будущее / С. С. Марченко ; ответственный редактор В. Н. Конищев ; Российская академия наук Сибирское отделение, Институт мерзлотоведения им. П. А. Мельникова. - Якутск : Издательство института мерзлотоведения СО РАН, 2003. - 104 с.
Ответственность: Макаров Владимир Николаевич (Редактор)
Издательство: Издательство Института мерзлотоведения СО РАН
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 92 с.
Шац, Марк Михайлович.
Основы комплексной (гидрогеологической, инженерно-геологической, геокриологической и геоэкологической) съемки северных территорий : учебное пособие / М. М. Шац ; ответственный редактор В. Н. Макаров ; Институт мерзлотоведения им. акад. П. И. Мельникова Сибирского отделения РАН, Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова Министерства образования РФ. - Якутск : Издательство Института мерзлотоведения СО РАН, 2003. - 88 с.
Ответственность: редакционная коллегия: В. В. Ковальский (ответственный редактор), А. П. Григорьев, А. В. Варшавский
Издательство: ЯФ СО АН СССР
Год выпуска: 1981
Количество страниц: 74 с.
Генетические аспекты физических свойств и минералогии природного алмаза : (сборник научных трудов) / Академия наук СССР, Сибирское отделение, Якутский филиал, Институт геологии ; редакционная коллегия: В. В. Ковальский (ответственный редактор), А. П. Григорьев, А. В. Варшавский. - Якутск : ЯФ СО АН СССР, 1981. - 65, [2] с.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика.
The author is convinced that the only indicator of the success of a master class can be considered the result that is expressed in the young teacher’s mastering of new creative ways to solve the pedagogical situation, as well as the formation of motivation for self-development.The article provides examples of tasks of a subject andmeta-subject nature, representing personal results, as well as creative work.
Крутикова, Е. Г. Единство реализации предметных и метапредметныхкомпетенций / Е. Г. Крутикова ; МБОУ "Депутатская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 38-40.
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Научно - исследовательская работа.
The article is devoted to revealing the methodology of the system of organizing and conducting educational and research activities of students in mathematics based on materials from the ethnographic cultureof the Sakha people. The pedagogical experience of the Mathematics teacher at the Tattinsky Lyceum on the implementation of educational and research activities of students, focused on the formation of subject and meta-subject competencies and cultural and patriotic qualities of the individual is presented.
Андросова, Л. И. Методическая система учебно-исследовательской работы школьников на основе этнокультурных материалов народа саха / Л. И. Андросова ; МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 33-37.
Ответственность: Колосов Петр Николаевич (Редактор)
Издательство: Якутский научный центр СО РАН СССР
Год выпуска: 1989
Количество страниц: 36 с.
Бгатов, В. И.
Литофагия и мамонтовая фауна / В. И. Бгатов, П.
А. Лазарев, М. А.Спешилова ; [ответственный
редактор П. Н. Колосов] ; Академия наук,
Сибирское отделение, Якутский институт
геологических наук. - Якутск : Якутский научный
центр СО РАН СССР, 1989. - 32 с.
Издательство: ЯФ СО АН СССР
Год выпуска: 1986
Количество страниц: 80 с.
Издательство: ЯФ СО АН СССР
Год выпуска: 1980
Количество страниц: 166 с.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика.
In the article, the authors focus special attention on the creation of creative technological maps to increase the motivation of students in grades 5–9 when learning mathematics.
Тимофеева, Р. А. Математика + творчество = мотивация / Р. А. Тимофеева, Т. Т. Тимофеев ; МБОУ "Соловьевская средняя общеобразовательная школа имени П. М. Васильева" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 22-25.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Краеведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Краеведение.
The article presents experience in using local history materials at Maths lessons and extracurricular activities. The author believes that students learn the material more easily when solving problems based on the realities of their environment. According to the author, by solving problems containing historical and local history information, the formation of civic qualities of an individual occurs.
Иванова, А. И. Использование краеведческих материалов в обучении математике / А. И. Иванова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 14-15.