Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка по формированию функциональной грамотности обучающихся
Improving the professional competence of english language teachers in forming functional literacy of students
Обложка

Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка по формированию функциональной грамотности обучающихся
Improving the professional competence of english language teachers in forming functional literacy of students

Статья в журнале

Русский

371.14:811.111(571.56)

обновленные ФГОС; повышение квалификации; профессиональная компетентность ; функциональная грамотность; урок английского языка; updated federal state educational standards; advanced training; professional competence; functional literacy; english lesson

Народное образование. Педагогика / Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2023. – 11 (152)

Вопрос формирования функциональной грамотности обучающихся сегодня не теряет своей актуальности. Перед педагогами стоит задача по эффективному встраиванию в образовательный процесс заданий на формирование функциональной грамотности в условиях реализации обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов, что требует постоянного совершенствования профессиональных компетенций в этой области. Цель исследования заключается в обосновании совершенствования профессиональной компетентности учителей английского языка Республики Саха (Якутия) по формированию функциональной грамотности. В статье описывается механизм реализации курсов повышения квалификации по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО. Авторы приходят к выводу о том, что реализация данных практико-ориентированных курсов способствует совершенствованию профессиональной компетенции учителей, что приводит к их эффективной профессиональной деятельности.
The task of developing functional literacy in students today does not lose its relevance. Teachers are faced with the task of effectively integrating tasks for the formation of functional literacy into the educational process in the context of the implementation of updated Federal State Educational Standards, which requires constant improvement of professional competencies in this area. The purpose of the study is to substantiate the improvement of professional competence of English language teachers in the Republic of Sakha (Yakutia) in the formation of functional literacy. The article describes the mechanism for the implementation of advanced training courses on the formation of functional literacy of students in English lessons in the context of the implementation of the updated Federal State Educational Standards. The authors come to the conclusion that the implementation of these practice-oriented courses helps to improve the professional competence of teachers, which leads to their effective professional activities.

Алексеева, Е. А. Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка по формированию функциональной грамотности обучающихся / Алексеева Е. А., Алексеева Г. И. ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Глобальный научный потенциал. - 2023. - N 11 (152). - С. 16-19.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно